McDonald’s стоит за одним из самых желанных угощений лета, благодаря которому его талисман Grimace оказался в авангарде вирусного тренда.
А все началось с того, что в июне казалось простой рекламной акцией, посвященной 52-летию пушистого фиолетового члена банды Рональда Макдональда: фиолетовый молочный коктейль (доступен в течение ограниченного времени, естественно). Как назло, молочный коктейль заставил TikTok кровоточить фиолетовым, поскольку интернет-жители должным образом превратили смесь из вкусного лакомства в ужастик.
Эта мода сбивает с толку одних и восхищает других. Вот как это произошло.
Содержание статьи
Что вообще такое гримаса?
Grimace — один из талисманов McDonald’s, в который входят Рональд Макдональд, мэр МакЧиз, The Fry Kids и Birdie the Early Bird.
Впервые он был представлен в 1971 году как более зловещий персонаж по имени Злая гримаса. Он был склонен воровать у людей молочные коктейли, как и его коллега Гамбурглар, который ворует гамбургеры.
Согласно McDonald’s, Grimace должен быть «воплощением» молочного коктейля. Ухмыляющийся фиолетовый шарик обычно интерпретируется другими как вкусовой рецептор.
«Первоначальная Гримаса была чешуйчатой, злобной, имела четыре руки и не имела никакого очарования. Он пугал детей, — написал Рой Бергольд-младший, бывший вице-президент по рекламе McDonald’s, в журнале QSR Magazine в 2012 году. тусоваться с Рональдом [McDonald]».
В то время как знаменитый клоун и другие фигуры были доступны, Злая Гримаса просто не собирала толпы. Но теперь он любимый пушистый друг интернета.
«Гримас с острова Гримас и происходит из большой семьи. [including his Grandma Winky, aunts Millie and Tillie and his Uncle O’Grimacey!]», — говорится в заявлении McDonald’s в июне. «Наш вечный лучший друг стал любимцем фанатов, известным своим фирменным нечетким фиолетовым взглядом, дружелюбным и игривым характером, любовью к коктейлям и, конечно же, неоднозначным характером. Что такое гримаса? Возможно, мы никогда не узнаем…»
Почему гримаса во всех соцсетях McDonald’s?
Судя по всему, у Grimace довольно активная фанатская база. В начале июня McDonald’s изменил фотографии своего профиля в TikTok, Twitter и Instagram на фотографию Grimace, смотрящую на бледно-фиолетовый коктейль со взбитыми сливками и соломинкой. На следующий день было объявлено, что изменение произошло в честь дня рождения Гримас. Точная дата его дня рождения остается неизвестной.
«Наконец-то я получил свою собственную гримасную еду и фиолетовый коктейль :)», — написал аккаунт с фотографией, на которой он свисает из машины в стиле 80-х. Было объявлено, что специальное питание в честь его 52-летия будет доступно — пока есть запасы — начиная с 12 июня.
В дополнение к добавлению в меню специального блюда для именинника компания запустила видеоигру, в которой Гримас путешествует по миру, собирая своих приятелей, чтобы разрезать праздничный торт. И есть эксклюзивные товары, в том числе панамы, бассейн в его форме, шапочки, носки и футболки. Вместо «подарков на день рождения» McDonald’s поощряет людей делать пожертвования в «любимую благотворительную организацию Grimace» — благотворительный фонд Ronald McDonald House Charities. И это приводит нас к…
… «Инцидент с гримасой»? Это действительно делает людей больными?
Нет. Абсурдная тенденция к видео, вытекающая из повального увлечения, которую некоторые называют «Инцидентом с гримасой», может расстроить людей, незнакомых с комедийным лексиконом Gen-Z. В сети пользователи социальных сетей в шутку преувеличили последствия употребления коктейля.
14 июня автор Джон Пол Браммер написал в твиттере что употребление коктейля Grimace «привязывает вас к его воле».
В тот же день пользователь @notsofiacoppolaпошутил, что «в задней части каждого Макдональдса есть гримаса, которая кричит от боли, когда они доят его», чтобы произвести коктейль.
Пользователь TikTok @thefrazmaz (Остин Фрейзер), кажется, был первым человеком, который совершил слегка тревожный инцидент Grimace Shake 13 июня, сообщает Stay Tuned NBC в своей учетной записи TikTok. Вдохновленный аналогичной тенденцией гамбургеров Spider-Verse в начале этого года, формат изображает людей, которые рады попробовать бледно-фиолетовый напиток, и желают Grimace счастливого дня рождения. Как только они делают глоток, видео быстро переходит к сцене, где они потеряли сознание. Места различаются, но включают в себя заброшенные здания, детскую площадку, дерево, капот автомобиля или багажник с пролитой или разбрызганной коктейлем на себя или поблизости.
В то время как TikToks различаются по производственной ценности, некоторые из них невероятно кинематографичны, используя снимки с дронов, компьютерную графику и костюмы DIY Grimace.
«#grimaceshake» собрал более 1 миллиарда просмотров на TikTok, и некоторые знаменитости, включая Кортни Кокс, приняли участие в акции.
Какой вкус у молочного коктейля?
Бледно-фиолетовый коктейль был частью праздничной трапезы Grimace Birthday, в которую входили куриные McNuggets или Big Mac из 10 кусочков и картофель фри. Коктейль Grimace Birthday Shake сочетает в себе ванильную мягкую подачу и ягодные вкусы, и «вдохновлен культовым цветом и сладостью Grimace», говорится в пресс-релизе McDonald’s.
Что Макдональдс сказал о меме?
Коктейль набирает обороты, но не так, как ожидал McDonald’s.
28 июня аккаунт McDonald’s в TikTok написал в подписи к видео, на котором гримаса закрывает глаза руками: «Ого, сколько людей пробуют трясти гримасой».
«Я притворяюсь, что не вижу, как трясется гримаса в тренде», — гласил текст, наложенный на видео.
Связаться с McDonald’s для прямого комментария не удалось.