AT&T, возможно, больше не хочет HBO Max, но платформа потоковой передачи набирает обороты у клиентов.
HBO и HBO Макс, где проживают такие жанровые франшизы, как «Игра престолов» и «Клан Сопрано», и голливудские блокбастеры, такие как «Чудо-женщина 1984», за год с небольшим добавили 10,7 миллиона клиентов, из которых 2,8 миллиона — за три месяца. закончившийся в июне, сообщает AT&T в четверг. Эти цифры включают в себя как HBO Max, так и телеканал HBO.
Компания имеет 67,5 миллиона подписчиков на HBO и HBO Max, из которых 47 миллионов — в США. AT&T, которая заключила сделку по продаже своего медиа-бизнеса, ожидает, что к концу года у HBO и HBO Max будет от 70 до 73 миллионов клиентов, что превышает предыдущие прогнозы.
Netflix, самый популярный стриминговый сервис. service, имеет 209 миллионов подписчиков, из которых около 66 миллионов — в США. Он приобрел клиентов во втором квартале, но рост значительно замедлился, и он потерял 430 000 подписчиков в Соединенных Штатах и Канаде, что является признаком того, что в долгосрочном доминировании стримера начинают проявляться трещины.
Джейсон Килар, исполнительный директор медиа-подразделения AT&T, WarnerMedia, сказал в интервью: «Единственное, что я могу вам пообещать, — это перемены. Нет сомнений в том, что грядут перемены, и это уместно, потому что мы живем в динамичное время ».
WarnerMedia, в который входит CNN, фильм Warner Bros. телестудии и кабельные сети Тернера вот-вот станут собственностью Discovery Inc., поскольку медиа-компании продолжают поглощать друг друга, пытаясь противостоять Amazon, Apple, Facebook и Google. Сделка, которая, как ожидается, будет закрыта примерно в середине следующего года, создаст второй по величине медиа-бизнес в Соединенных Штатах после Walt Disney Company и опередив Netflix и NBCUniversal.
Килар, который узнал о слиянии всего за несколько недель до объявления о нем, может остаться без работы после закрытия сделки.
Обеим компаниям запрещено работать вместе до тех пор, пока слияние не будет одобрено государственными регулирующими органами, включая забастовку. любые трудовые договоры. Тем не менее, такие сделки часто предполагают негласные договоренности о лидерстве. Г-н Килар сказал, что встречался с Дэвидом Заславом, главой Discovery, но не затрагивал тему своей работы.
«Мы с Дэвидом знакомы долгое время, — сказал он, — и я думаю, будет справедливо сказать, что между нами обоими существует большое общее уважение ».
Килар, который возглавил компанию всего 15 месяцев назад, сказал, что не собирается уходить.
«Будет момент, когда я подниму голову в следующем году, когда я задумаюсь над этой темой», — продолжил он. «Но я определенно не собираюсь делать это до 2022 года».
Килар, который был исполнительным директором-основателем Hulu, считается в Голливуде немного бунтарем. В 2011 году он расширил индустрию своим ныне известным манифестом о будущем развлечений, который для многих стал резкой критикой корпоративной собственности Hulu.
Пост раскритиковал традиционное телевидение для бега. слишком много рекламы. Г-н Килар также обрушился на кабель, предсказывая, что зрители в конечном итоге откажутся от дорогих пакетов.
После того, как г-н Килар присоединился к WarnerMedia, он быстро сменил руководящие должности и сократил расходы, чтобы упростить бизнес.
Затем он разозлил Голливуд (снова), нарушив традицию и выпустив весь модельный ряд фильмов Warner Bros. 2021 года на HBO Max в тот же день, когда они должны были появиться в кинотеатрах. Этот шаг стоил бы некоторым из крупнейших игроков Голливуда внутренней прибыли — комиссии, которую ведущие продюсеры и звезды зарабатывают на основе кассовых сборов, — но компания быстро заключила сделки, чтобы гарантировать, что им заплатят.
В отличие от Netflix, Disney + и HBO Max, а также другие новые участники потокового вещания имеют устаревшие соглашения с дистрибьюторами кабельного телевидения и голливудскими студиями, которые препятствуют более полному подходу к немедленному размещению фильмов и телешоу в Интернете.
]
Для мистера Килара этот шаг не был направлен на то, чтобы расстроить Голливуд, а, скорее, был частью более широкой стратегии по уничтожению HBO Max.
работал. Выпуск специально созданных для большого экрана очков, таких как «Годзилла против Конга» на канале HBO Max, помог увеличить число клиентов сервиса.
Килар намерен придерживаться этой стратегии до 2022 года. Warner Bros. выпустит 10 фильмов исключительно для платформы потокового вещания. А высокобюджетные фильмы, такие как «Бэтмен», переосмысление персонажа комиксов с Робертом Паттинсоном в главной роли, будут иметь относительно короткие окна в кинотеатрах за 45 дней до того, как они появятся на HBO Max, по словам г-на Килара.
«Это очень, очень отличается от того, как мир работал в 2019 году», — сказал он. «В конечном счете, я действительно думаю, что пока вы об этом думаете, изменения могут быть очень и очень полезными не только для клиентов, но и для людей, с которыми мы работаем».