Платформа визуальных коммуникаций Canva анонсировала множество новых инструментов дизайна на базе искусственного интеллекта и функций управления брендом, которые помогут креативщикам работать более эффективно и создавать масштабный контент.
Инструменты на базе искусственного интеллекта будут доступны пользователям Canva Visual Worksuite, набора продуктов для рабочих мест, который был запущен компанией в сентябре 2022 года и состоит из документов, веб-сайтов, досок, видео и визуализации данных. Canva заявляет, что с момента запуска Visual Worksuite ежемесячное число пользователей выросло до 120 миллионов, что на 35 миллионов больше, чем за последние шесть месяцев.
Новые инструменты, предлагаемые в этом последнем выпуске, включают Magic Design, настраиваемый и тщательно подобранный набор персонализированных шаблонов; возможность добавить или заменить что-либо на изображении с помощью Magic Edit; и Magic Eraser, который удалит ненужные детали на изображениях.
По словам компании, пользователи также смогут «волшебным образом» создавать новые презентации, предоставляя Magic Design подсказку, из которой он сможет создавать ряд презентаций со структурой и содержанием на каждом слайде.
Новый инструмент Translate автоматически переводит текст в проектах более чем на 100 различных языков, а Beat Synch автоматически сопоставляет видеоматериалы со звуковой дорожкой. Magic Write, который будет доступен во всем Visual Worksuite Canva, будет создавать такой контент, как копии веб-сайтов и резюме презентаций, из простой текстовой подсказки.
По словам компании, новый Canva Assistant будет искать привлекательные элементы и давать рекомендации по изображениям и макетам, а также создавать пользовательский контент с искусственным интеллектом.
«Каждое улучшение, внесенное в Canva, поддерживает стремление компании создать самую интуитивно понятную универсальную платформу визуальных коммуникаций», — сказал Кэмерон Адамс, соучредитель и директор по продуктам Canva.
«ИИ — это невероятный инструмент, который открывает для нас новые способы сделать это, но мы не добавляем ИИ только ради этого», — сказал он, отметив, что Canva изучает возможности ИИ и машинного обучения уже более пять лет.
«Когда базовые модели, такие как GPT и Stable Diffusion, подходят, мы настраиваем их и строим на их основе», — сказал Адамс. «Когда их нет, мы создаем собственные системы».
Он объяснил, что Magic Write работает на основе передовой технологии генеративного искусственного интеллекта, созданной в сотрудничестве с партнерами Canva, а более старая функция Canva под названием «Текст в изображение» основана на стабильной диффузии.
«Мы внедрили наш собственный надежный подход к модерации и безопасности поверх этих моделей и настраиваемых оболочек вокруг них, чтобы обеспечить безопасность нашего сообщества и обеспечить наиболее релевантные результаты», — сказал Адамс.
Предоставление централизованного центра для брендинга
В другом месте Canva также расширила возможности Visual Worksuite за счет введения Brand Hub, централизованного центра, который состоит из новых инструментов и функций, включая шаблоны, папки, элементы управления и рекомендации, которые помогают дизайнерам оставаться на бренде при работе над проектами.
Папки брендов помогают поддерживать брендинг для определенных событий, кампаний и команд организованными и доступными, а шаблоны брендов помогают уменьшить потребность в повторяющихся задачах дизайна. Новый инструмент «Руководство по бренду» может автоматически отображаться в редакторе Canva, а элементы управления брендом позволяют администраторам ограничивать шрифты и цвета, чтобы гарантировать, что любая дизайнерская работа соответствует рекомендациям по бренду.
Пользователи также смогут создать Brand Kit, который будет включать логотипы, цвета, шрифты, значки, изображения, графику и рекомендации по бренду, а новый инструмент Magic Replace позволит креативщикам обновлять активы бренда во всей компании одним щелчком мыши. , от смены логотипа на всех презентациях вашей компании до замены фотографии.
В то время как некоторые креативщики недавно подняли вопрос о том, что ИИ может представлять опасность для человеческого творчества, Адамс сказал, что Canva рассматривает ИИ как вспомогательный инструмент, а не как нечто, что полностью завершит работу.
«Для создателей наши инструменты Magic могут облегчить утомительные задачи и освободить время, чтобы сосредоточиться на работе, которая им нравится больше всего», — сказал Адамс, добавив, что это также дает людям возможность тратить больше времени на уточнение своего видения и меньше времени на размышления о том, с чего начать. .
Инструменты, анонсированные Canva сегодня, будут доступны клиентам с 23 марта.
Авторское право © 2023 IDG Communications, Inc.