Несмотря на то, что размещение поддельных отзывов в Интернете является незаконным, существует большая индустрия, которая помогает компаниям делать именно это. Компании, которые хотят выглядеть более заслуживающими доверия, могут покупать поддельные отзывы или писать свои собственные, повышая свой рейтинг и соблазняя клиентов фальшивыми рекомендациями.
В то время как веб-сайты, размещающие обзоры, такие как Google Maps и Amazon, заявляют, что удаляют миллионы оскорбительных постов, эксперты говорят, что проблема упорно сохраняется.
Федеральная торговая комиссия изучает новые правила, которые могли бы решить проблему фальшивых отзывов. The New York Times хотела бы получить информацию от читателей, которые могли столкнуться с поддельными отзывами в Интернете, особенно если они привели к покупке, которая не оправдала ожиданий.
Мы свяжемся с частью людей, которые ответят. Мы не будем использовать то, чем вы делитесь с нами, не связавшись с вами.