Синие галочки в Твиттере долгое время были своего рода символом статуса: они украшали учетные записи тех, кто известен или печально известен, политиков или влиятельных лиц. Самое главное, они подтвердили, что люди, стоящие за этими учетными записями, являются теми, за кого себя выдают.
Но за несколько часов до того, как Twitter запланировал массово убрать эти контрольные галочки в субботу — и раздать их только тем, кто платит 8 долларов в месяц или 84 доллара в год за подписку Twitter Blue — появились артисты, профессиональные спортсмены и производители контента. не торопиться регистрироваться, некоторые категорически против, а другие занимают выжидательную позицию.
Твиттер объявление это изменение было встречено насмешками со стороны нескольких проверенных пользователей.
Звезда «Лейкерс» Леброн Джеймс и квотербек НФЛ Патрик Махоумс в пятницу утром написали в Твиттере, что не будут подписываться.
«Пожалуй, мой синий скоро исчезнет, потому что, если вы меня знаете, я не плачу 5», твитнул Джеймс.
«Некоторые пользователи Twitter начали путать меня с человеком, который готов платить 8 долларов в месяц, чтобы чувствовать себя особенным. Было неловко». твитнул Телевизионный сценарист и комик Майк Друкер.
Хотя знаменитости уже утекал с платформы или снижение их активности в последние годы, вполне вероятно, что изменение платной проверки ускорит процесс.
Профессионалы в области СМИ и развлечений, которые работают со знаменитостями в своих социальных сетях, выразили нежелание платить за проверку своих компаний или клиентов, но с осторожностью относились к публичному обсуждению этого вопроса, ссылаясь на историю ответных мер генерального директора Илона Маска критикам, в том числе деловым партнерам Twitter. (Когда в ноябре ряд крупных рекламодателей приостановили свои расходы из-за опасений по поводу разжигания ненависти и других проблем, Маск пригрозил «термоядерным именем и позором».)
Один руководитель СМИ из Лос-Анджелеса, в портфолио которого входят знаменитости и развлекательные бренды, упомянул оговорки по поводу «оптимизации получения синего чека», имея в виду то, как выходки Маска, связанные с культурной войной, поляризовали настроения в Твиттере.
Руководитель, у которой не было разрешения ее компании на публичное выступление, также выразила обеспокоенность по поводу отсутствия возможности поговорить с кем-либо из сотрудников службы поддержки Twitter об изменении.
Другой источник, который часто совещается со знаменитостями и медиа-компаниями по вопросам социальной стратегии, сообщил, что слышал «от нескольких талантливых команд, что они чувствуют, что их вымогают, а они этого не делают».
Мускус также объявлено что, начиная с 15 апреля, только учетные записи, подписанные на Twitter Blue, будут иметь право на продвижение в рекомендациях пользователей For You. По его словам, голосование в опросах также будет доступно только платным пользователям. Позже Маск добавил, что в For You также будут включены твиты от подписанных аккаунтов, в том числе непроверенных.
Но многие вопросы о предстоящих изменениях остаются без ответа, например, как будут обрабатываться ретвиты в алгоритмическом продвижении и как компания будет предотвращать распространение аккаунтов-самозванцев.
Электронная почта Twitter для прессы ответила на запрос о комментариях автоматическим ответом смайлика какашки.
Несколько знаменитостей публично заявили о своем намерении не платить за Twitter Blue или выразили обеспокоенность по поводу возможности выдачи себя за другое лицо.
Актер «Звездного пути» Уильям Шатнер, у которого 2,5 миллиона подписчиков и который является давним активным пользователем Twitter, сказал в твиттере что «голубой [checks] были ограждениями легитимности; не бессмысленные символы статуса».
Джейсон Александр из «Сайнфелда» твитнул В понедельник он покинул бы Твиттер, если бы его галочка была удалена, поскольку без нее «любой может выдавать себя за меня», — написал он.
В качестве примера выдачи себя за другое лицо Моника Левински твитнул о пользователе с ником «monicalewinskai», который был подтвержден синей галочкой как Моника Левински.
Карл Урбан из Amazon Prime «The Boys» сказал, что он «против того, чтобы тратить деньги на социальные сети», и предупредил последователей о самозванцах и мошенниках. в твиттере.
Твиттер введены проверенные аккаунты в 2009 году после того, как на компанию подали в суд из-за аккаунта, выдающего себя за другое лицо. Когда синяя галочка впервые стала доступна платным пользователям в ноябре, платформа была переполнена пользователями. выдавая себя за публичных лиц таких как Леброн Джеймс и Джордж Буш.
По оценке одного исследователя, только 475 000 человек, или 0,2% ежедневных активных пользователей Twitter, являются платными подписчиками, и около половины из них имеют менее 1000 подписчиков. Mashable сообщил.
Компания внесла в список некоторые требования для статуса Twitter Blue, например «отсутствие признаков участия в манипулировании платформой и спама» и «отсутствие признаков введения в заблуждение или обмана», включая выдачу себя за другое лицо. Подробности о том, как компания будет обеспечивать соблюдение этих требований, не разглашаются.
Несколько новостных организаций, которые в последние годы стали активными пользователями платформы, также заявили, что пока не будут платить за галочку Twitter Blue.
The New York Times, Los Angeles Times, Buzzfeed, Politico, Vox Media и Washington Post заявили, что не будут платить за проверку в Twitter ни своих организаций, ни своих репортеров, а New York Times добавила: «за исключением редких случаев». случаи, когда подтвержденный статус был бы необходим для целей отчетности», в соответствии с Об этом сообщил корреспондент CNN Оливер Дарси.
С организаций будет взиматься плата в размере 1000 долларов США в месяц за доступ к Twitter Blue в качестве проверенной организации, а также 50 долларов США за каждую партнерскую учетную запись, которую можно добавить для отдельных пользователей в этой организации для проверки.
Twitter сделает исключения для своих 500 крупнейших рекламодателей и для 10 000 самых популярных ранее проверенных организаций. по данным Нью-Йорк Таймс.
Штатный сотрудник Times Венди Ли внесла свой вклад в этот отчет.