Джек М. Жермен
29 апреля 2021 г., 4:00 по тихоокеанскому времени
Всплеск покупок в Интернете возникла за последний год из-за пандемии. Быстрое внедрение продвинуло ожидаемые сроки для потребителей, чтобы расширить свои набеги на онлайн-покупки. Это также открыло двери для индустрии доставки дронов, чтобы удовлетворить растущий спрос на увеличение онлайн-доставки.
Компании, стремящиеся конкурировать с продвинутыми возможностями доставки, предлагаемыми Amazon и UPS, ищут варианты доставки с помощью дронов. Будет ли это будущее доставки?
Авиация — это чрезвычайно регулируемая среда, включая беспилотные летательные аппараты или беспилотные летательные аппараты (БПЛА). Итак, что это означает с точки зрения безопасности в воздушном пространстве? Будет ли FAA создавать специальные разрешения для дронов, которые позволят им летать автономно и доставлять посылки быстрее, чем наземная доставка?
Возможно, в долгосрочной перспективе. Но не ожидайте, что ваши онлайн-покупки упадут с неба в ближайшее время, предупреждает эксперт по авиационной безопасности Марк Байер, генеральный директор AviationManuals и ARC Safety Management Software Systems. Это будет непросто.
TechNewsWorld обратилась к Байеру с просьбой о том, каковы последствия использования беспилотных летательных аппаратов в будущем с точки зрения безопасности полетов. Очевидно, что если федеральные правила предоставят больше возможностей для доставки дронов, такое размещение может стать благом для электронной коммерции.
Содержание статьи
Многообещающий шум в воздухе
Две концепции — безопасность дронов и влияние дронов на электронную торговлю — связаны между собой, отметил Байер. Обе темы вызвали много шума вокруг потенциала доставки дронами, вероятно, в течение последних пяти или шести лет.
Все эти шумихи еще не превратились в реальность. Некоторые проблемы безопасности на самом деле не решены или не решены.
«Это большой шаг. Прежде всего, я хочу сказать, что доставка дронами, на мой взгляд, является фактической достоверностью. Это просто вопрос времени, в каком масштабе и как будет выглядеть развертывание», — сказал он. TechNewsWorld.
Большинство людей представляют, что доставка дронов будет похожа на научную фантастику, которую мы все имеем в виду, когда дроны приземляются на наших дворах, заполненных нашими посылками. Более того, люди в отрасли склонны рассматривать это как гораздо более постепенный поэтапный процесс.
Возможно, какое-то время это будет смешанный подход, прежде чем мы получим действительно специализированные услуги дронов для более широкого круга задач. Байер считает, что единственным препятствием, которое недавно было устранено, стало решение FAA о том, где проводить коммерческие операции с дронами.
Больше регулируется, чем нет
В течение долгого времени FAA было разделено между операциями с беспилотными летательными аппаратами, разрешенными в соответствии с правилами авиации общего назначения, или соблюдением в рамках авиационных правил Части 135, а не Части 121. Разница существенная.
Часть 121 посвящена коммерческим авиаперевозкам регулярных рейсов с платными пассажирами или клиентами. Часть 135 регулирует полеты по требованию и регулярные чартерные рейсы. Регулярные чартерные рейсы обычно ограничены несколькими днями в неделю.
«Это означает, что дроны для доставки, возможно, будут более регулируемыми, чем приходилось учитывать в некоторых отраслях промышленности дронов. Но, по крайней мере, теперь у них есть план действий, которым они должны следовать, — пояснил Байер.
Федеральное управление гражданской авиации (FAA) должно было включить некоторые исключения, потому что эти правила предназначены для пассажирских перевозок и перевозки пассажиров. Конечно, вы можете следовать стандартизации и стандартам и протоколам соответствия системы управления безопасностью для коммерческих операторов. Но исключения должны были учитывать существующие правила, связанные с чтобы только пассажиры путешествовали, а пассажиры — аэропорты.
Мы видим, что правила пилотируемых полетов и обучение составили 100 лет. Байер думает, что в следующие пару лет мы увидим, как FAA пытается найти золотую середину. , так что правила использования беспилотных летательных аппаратов не просто накладывают существующий, хотя и несколько более обременительный процесс регулирования поверх чего-то, что, вероятно, отличается в его собственной категории.
Углубляясь в возможности доставки дронами
TechNewsWorld вовлек Байера в обстоятельный разговор о том, как — и если — правила использования беспилотных летательных аппаратов и потребительское стремление к быстрой доставке по воздуху будут когда-либо безопасно сосуществовать.
TechNewsWorld: Насколько конкурентоспособен процесс сертификации дронов в соответствии с правилами Части 135?
Марк Байер: Пять операторов, которые подали заявку на получение этого сертификата Части 135, на данный момент получили разрешение для доставки беспилотных летательных аппаратов. Но на самом деле это все еще очень, очень специфично, очень ограничено с участием одного оператора дрона. Один сертификат предназначен только для медицинских поставок в конкретную больницу в Северной Каролине.
Другой заявитель — Flirtey, транспортно-грузовая служба в Неваде. Эта компания еще не прошла сертификацию. В случае одобрения, дрон будет летать в основном над открытыми пространствами и сельхозугодьями.
Третья компания довольно эффективно доставляет медикаменты в сельские и отдаленные районы. Четвертая утвержденная служба доставки дронов предназначена для компании под названием Google Wings. Я не совсем уверен, что они собираются делать.
[Editor’s Note: Wing (pictured above) is a subsidiary of Alphabet, the parent company of Google. Also known as Project Wing; it is currently offering trial delivery to parts of Christiansburg, VA.]
По словам Байера, четвертой утвержденной службой доставки дронов из пяти заявителей является Amazon Prime.
Являются ли некоторые отрасли более экономически жизнеспособными для поддержки поставок дронов?
Байер: Медицинская промышленность, несомненно, ускорит рассмотрение использования беспилотных летательных аппаратов, вероятно, для чего угодно, от плазмы до органов, но даже для чего-то столь же безобидного, как доставка инсулина кому-то, что может не по типичному маршруту доставки. Я думаю, что медицинская промышленность действительно находится в авангарде некоторых из них, потому что они также могут получить больше исключений с точки зрения регулирования.
На этом этапе людям необходимо понять, что это экономически невыгодный способ доставки посылок. Наверное, какое-то время не будет. Дроны не так надежны, как надводные машины, поэтому многие из них не оснащены оборудованием. Следовательно, в плохую погоду вам, вероятно, придется на этом этапе вернуться к автомобильным перевозкам. Так что рентабельность доставки посылок, вероятно, в некотором роде снизится.
Компании, которые занимаются поставками дронов, имеют финансовые возможности, чтобы продвигаться вперед. Я также думаю, что в некоторых отраслях, где стоимость не является проблемой — где время важнее, чем стоимость — вы можете увидеть, как дроны начинают играть важную роль.
Насколько сложны надежные операции с дронами?
Байер: Коммерческие дроны трудны, даже если это стоит больших денег. Так что я думаю, что до общей доставки посылок с помощью дронов, вероятно, еще далеко. Но что касается вашего мнения, я считаю, что Covid-19 и другие факторы сейчас продвигают его быстрее, чем это, вероятно, произошло бы до Covid.
Насколько сильно влияет на полет дронов вес пакетов?
Байер: Сейчас существует ограничение технологии и ограничение стоимости. Насколько я понимаю, FAA говорит о том, что вес упаковки будет ограничен четырьмя фунтами. Но в этом есть небольшая странная причуда. Дрон подлетает и парит на высоте около 20 футов над вашим участком и фактически опускает пакет с помощью троса вместо того, чтобы приземлиться и уронить его.
Я думаю, что это связано с проблемами безопасности, конфиденциальности и безопасности, которые они еще не выяснили. Эти проблемы с приближением связаны с избеганием подушек, детей и т. Д., Поэтому они предпочитают, чтобы дрон зависал на расстоянии 20 футов. Они опускают пакет, а затем отлетают, что опять же ограничивает вес, который вы можете нести.
Что касается операций с беспилотниками, летят ли на них пилоты из фиксированных мест, или есть на борту системы GPS для автоматической доставки?
Байер: Прямо сейчас, дронами управляют люди. Единственная разница с дронами-доставщиками — это установка навигационного оборудования, чтобы вы могли работать за пределами прямой видимости. Таким образом, это усовершенствованный инструмент, но все еще есть операторы, управляющие полетом; ни одна из них еще не полностью автоматизирована.
Некоторые дроны имеют геозону и встроенные механизмы защиты, которые автоматизированы. Если вы потеряете контакт с дроном, он заблокирует себя или зависнет, пока вы его не найдете.
Можно ли провести параллель между логистикой доставки дронов и беспилотными автомобилями?
Байер: Мы определенно смотрим на два разных вещи. Наземным транспортным средствам требуется гораздо больше датчиков из-за препятствий на земле. Но я думаю, что это также фактор того, что дроны эксплуатируются в соответствии с чуть более традиционными авиационными правилами на данный момент. Однажды обе системы могут быть полностью автоматизированы. Это очень высокая вероятность, но это еще не конец.
Какие еще потенциальные препятствия для полета дронов от земли?
Байер: Люди забывают, что это может регулироваться Федеральным управлением гражданской авиации до 4400 футов. Как только вы опуститесь ниже этого уровня, вы можете увидеть многоуровневое лоскутное одеяло из местных, государственных и окружных правил, которые в конечном итоге смешиваются с FAA. Таким образом, вы можете увидеть, что доставка дронов происходит быстрее в одном месте, чем в другом только потому, что местные правила будут другими.
Для беспилотных летательных аппаратов существует гораздо больше сложностей и сложностей, чем для самолетов, которые сами по себе летают в воздушном пространстве между аэропортами. У вас также все еще будут проблемы с конфиденциальностью на глубине менее 400 футов, которые нужно решать с помощью дронов. В связи с этим возникнут некоторые вопросы ответственности и юридические вопросы.
Как работает лицензирование дронов?
Байер: Операторы дронов теперь должны работать в соответствии с более высокими стандартами. Процесс лицензирования фактически является сертификатом для этого конкретного оператора. Представьте, что у UPS будет подразделение по дронам. Это подразделение будет полностью отделено от его собственной операционной лицензии. Компания, эксплуатирующая дрон, будет отчитываться напрямую в FAA или в местное управление по полетным стандартам (FSDO).
Две лицензии не потребуются. UPS будет материнской компанией. Сертификат на работу с беспилотником будет отправлен в офис его подразделения.