На прошлой неделе BlackBerry провела свою ежегодную конференцию по безопасности. Обмен сообщениями был разделен между впечатляющими обновлениями Blackberry для постоянно расширяющихся служб безопасности — которые являются одними из немногих, использующих ИИ в решениях безопасности — и ее автомобильными усилиями.
Наряду с автомобильной промышленностью, автомобильные инициативы BlackBerry все больше фокусируются на электромобилях, которым требуется помощь, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Программное обеспечение BlackBerry QNX в настоящее время установлено на 195 миллионах автомобилей на дорогах, и его платформа остается самой популярной сторонней операционной системой для автомобилей во всем мире.
На мероприятии компания анонсировала BlackBerry IVY, который предлагается вместе с AWS для обеспечения нового поколения средств контроля и управления автомобилем. В рамках этой роли BlackBerry рассказала о предстоящем опыте работы с электромобилями. Я нашел описание убедительным и заслуживающим внимания здесь, потому что оно будет иметь огромное значение.
Мы снова закончим с моим продуктом недели, новыми Huawei Watch 3. Теперь это самый близкий продукт на рынке к Apple Watch — и он использует HarmonyOS от Huawei, который находится на грани того, чтобы стать лучше, чем iOS или macOS, потому что он может заменить и то, и другое.
Содержание статьи
Проблема мощности электромобиля
У электромобилей есть много преимуществ. Я езжу на Jaguar I-PACE. Его преимущества включают злобное ускорение; опыт вождения почти как бытовой (вам, вероятно, даже не нужно будет менять тормозные колодки); а также способность ездить по снегу или подниматься в горы, с которой не могут сравниться автомобили с двигателем внутреннего сгорания.
Кроме того, те из нас, у кого есть эти машины, обычно заряжают их дома. Одним из недостатков является время автономной работы и отсутствие инфраструктуры для зарядки, что отстает от доступности АЗС. Конечно, в связи с быстрым ростом цен на газ это преимущество доступа к АЗС в настоящее время немного нивелируется.
Эта проблема с зарядной сетью невероятно раздражает, потому что ближайший к мне дилерский центр Jaguar находится в 180 милях от меня. Поездка в основном идет под гору, поэтому я могу достаточно быстро добраться до дилера с тонной оставшейся пробеги, но до дома нужно идти 180 миль в гору. На обратном пути у меня было несколько близких звонков. Однажды машина автоматически отключилась, когда я въезжал в свой гараж, полностью отключившись от электричества.
I-PACE доставляет массу удовольствия проехать расстояние, но мы, как правило, ездим на нашем подключаемом гибриде, новом Volvo XC60 с запасом хода более 500 миль на бензине и электричестве, чтобы избежать беспокойства по поводу батареи, которое приходит от вождения чисто электрического.
Эта проблема с зарядом аккумулятора связана с неравномерными проблемами при обновлении программного обеспечения OTA (по беспроводной сети). Ранее было одно обновление, которое фактически заблокировало машину, потому что она не была должным образом проверена.
BlackBerry IVY спешит на помощь
Что BlackBerry и AWS делают с IVY, так это лучшая интеграция автомобиля с облаком. IVY снижает связанные с этим расходы для автопроизводителя и помогает защитить автомобиль в будущем, обеспечивая согласованное развертывание программного обеспечения на различных платформах. Кроме того, он не зависит от ОС автомобилей (не обязательно на QNX) и облачных платформ (не обязательно использовать AWS). Хотя я ожидаю, что лучше всего он будет работать с QNX и AWS, где проводится большая часть тестирования, но это не ограничивает вас.
Что привлекло мое внимание, так это то, как это потенциально улучшает впечатления от вождения электромобиля. Используя локальную вычислительную мощность, он идентифицирует пользователя, устанавливает его предпочтения и автоматически генерирует энергоэффективный маршрут в зависимости от наличия зарядных устройств и прошлого опыта вождения.
Для меня это означает, что он будет знать, что, возвращаясь домой от дилера, у меня будет гораздо меньшая дальность действия, и он автоматически направит меня к зарядному устройству уровня 3, если оно мне понадобится, чтобы гарантировать, что я благополучно доберусь домой. .
Эта возможность важна, потому что вы не должны буксировать электромобиль. Хотя несколько эвакуаторов теперь могут заряжать вашу машину, большинство по-прежнему не может. Так что, если у вас закончится электричество, вы должны прицепить ваш автомобиль к зарядному устройству.
С IVY автомобиль будет адаптироваться к предполагаемому трафику, что может увеличить или уменьшить радиус действия в зависимости от температуры и характера этого движения. Интересно отметить, что более интенсивный трафик может расширить ваш диапазон, если только он не слишком жаркий или холодный. Автомобили с двигателем ICE расходуют больше бензина на скоростях шоссе и меньше в загруженном транспортном потоке. Электромобили часто бывают противоположными.
Тем не менее, вам нужно доверять оценкам дальности, которые сегодня, хотя и улучшаются со временем, все еще менее точны, чем хотелось бы большинству из нас, и похоже, что IVY может сделать это намного лучше.
Управление суперкомпьютером на колесах
Одна из вещей, которую Tesla сделала с самого начала, отчасти поэтому Tesla, как правило, добивается большего успеха, чем другие электромобили, заключается в том, что они понимали, что электромобили — это компьютеры, а не бензин. автомобили с электродвигателями.
По мере развития автономного вождения электромобили становятся суперкомпьютерами. Например, Tesla больше похожа на Apple, чем на типичную автомобильную компанию, и в результате пользовательский опыт работы с техническими деталями стал намного лучше.
Конечно, у Tesla были огромные проблемы с качеством, что позволяет предположить, что она, возможно, еще не полностью осознала автомобильную часть решения. Тем не менее, компания имеет тенденцию занимать лидирующие позиции в отношении обновлений программного обеспечения, лояльности клиентов и управления энергопотреблением.
Однако, как и Apple, революционное поведение Теслы было в основном исключительно Тесла. Другие автомобильные компании, похоже, учатся на собственном опыте, по большей части, что вредит их пользовательскому опыту. В то время как другие автопроизводители превзошли Tesla по качеству сборки, Tesla, как правило, лидирует по общему опыту вождения.
BlackBerry IVY потенциально меняет этот сценарий, чтобы дать автомобильным компаниям, которые используют его, преимущество в удобстве работы, которое даже более ориентировано на клиентов, чем у Tesla, — таким образом гарантируя, что их более высокое качество сборки не будет отрицательно компенсировано плохим пользовательским интерфейсом.
Заключение
Электромобили — это будущее. Они предоставляют много преимуществ, например, не потеют из-за быстро растущей стоимости бензина. Беспокойство о дальности полета все еще не дает покоя классу, и весь потенциал концепции подвижного компьютера в основном используется в Tesla.
BlackBerry и AWS разработали IVY, чтобы предоставить решение, которое может работать с различными автопроизводителями для улучшения впечатлений от вождения и процесса обновления программного обеспечения OTA, чтобы обеспечить качество и устранить большую часть беспокойства по поводу этого диапазона.
В результате BlackBerry IVY может оказаться на критическом пути к замене автомобилей с ДВС электромобилями, одновременно предоставляя все преимущества источника питания и удобства для пользователя.
BlackBerry IVY поможет гарантировать, что электромобили будущего преодолеют проблемы, которые преследуют электромобили первого и второго поколения, чтобы сделать их более полезными и практичными одновременно.
Huawei Watch 3
Apple делает все возможное smartwatch. Однако они работают только с iPhone, повторяя ошибку Стива Джобса с первым iPod. При этом нет ничего близкого к Apple Watch для тех из нас, кто пользуется телефонами Android — ну, до сих пор. Нам не хватало все датчики и возможность использовать часы как автономное устройство, что позволяет нам оставить свой смартфон позади.
Huawei Watch 3 ближе, чем любые другие протестированные мной умные часы, чтобы соответствовать Apple Watch , и даже кое-что делает лучше.
Например, они больше похожи на часы с круглым циферблатом и имеют заводную головку, которая позволяет лучше перемещаться по пунктам меню и не перегружаться кнопками. Кроме того, по сравнению с 18 часами автономной работы новых Apple Watch, Huawei Watch 3 работают от двух до трех дней. с включенными функциями (примерно 14 дней в режиме ожидания, но я не проверял это).
Huawei Watch 3 | Huawei Watch 3 Pro
Huawei приближается к Apple по датчикам и поддерживает LTE, поэтому вы можете не только принимать и совершать звонки с помощью Watch 3, когда у вас есть телефон, но он также будет работать, если вы подключите его к провайдеру сотовой связи (4G) и оставите свой телефон.
Watch 3 использует новую Huawei HarmonyOS, что означает, что в них намного меньше приложений по сравнению с Apple Watch. Но я не использую много приложений на своих часах 3, и приложение Huawei Health кажется довольно всеобъемлющим.
Учитывая то, как США относятся к Huawei, найти Watch 3 здесь проблематично, хотя на момент написания этой статьи на eBay есть Classic Edition за 419 долларов.
Если вы пользователь Apple, Apple Watch по-прежнему будут вашим лучшим выбором. Но если вам нужна прекрасная альтернатива, которая лучше сочетается с телефоном Android, Huawei Watch 3 — достойный выбор и мой продукт недели.
Как я уже упоминал в других колонках, просто невероятно, как часто третье поколение технических продуктов — и особенно интеллектуальных устройств — кажется намного лучше, чем предыдущие поколения. И снова с Huawei Watch 3, в третий раз очарование.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения ECT News Network.