Нужна упаковка Шардоне в сочетании с зубной пастой, батареями и кормом для собак? Скоро вы сможете доставить его к вашей двери, благодаря BevMo — и ее новому владельцу.
Сеть напитков объявила в четверг, что согласилась на покупку GoPuff, филадельфийской компании по доставке через Интернет. за 350 миллионов долларов.
Сделка, которая, как ожидается, будет закрыта в течение 30 дней, объединит известную компанию со 161 магазином на Западе и быстрорастущую выскочку, не присутствующую в Калифорнии.
«С самого начала планировалось попасть в Калифорнию», — сказал в интервью Якир Гола, соучредитель и со-исполнительный директор GoPuff. «Это просто лучший, быстрый и стратегический способ для нас выйти на рынок».
Несмотря на то, что GoPuff малоизвестен в Лос-Анджелесе, он управляет более чем 200 центрами микро-исполнения, обслуживающими более 500 городов по всей стране. Он специализируется на быстрой доставке: за фиксированную ставку в 1,95 доллара (есть также вариант подписки) клиенты могут получить тысячи товаров, в том числе чистящие средства, продукты питания и электронику, доставленные за 30 минут или быстрее. На некоторых рынках поставки GoPuff доступны круглосуточно и без выходных.
GoPuff все еще думает, как лучше всего объединить две компании, с запланированной датой завершения где-то в следующем году. Когда это произойдет, клиенты GoPuff смогут добавлять продукты BevMo в свои заказы на доставку.
Гола сказал, что компания еще не решила, открывать ли центры исполнения заказов в Калифорнии или использовать часть недвижимости в BevMo's. магазины для размещения продуктов GoPuff. По его словам, это может быть «комбинация вещей». «Мы все еще работаем над этим».
В настоящее время нет планов закрывать какие-либо магазины BevMo, которые находятся в Калифорнии, Вашингтоне и Аризоне.
В GoPuff около 3000 сотрудников, а в BevMo из Конкорда, Калифорния, около 2000 сотрудников. Гола отказался предоставить финансовые данные по компаниям, которые являются частными.
«Это очень разумная сделка, — сказал Энтони ЛеКур, который специализируется на продуктах питания и напитках в качестве главы отдела потребительских инвестиций в Wedbush Securities. По его словам, компании дополняют друг друга, и обе относятся к категориям (продажа алкоголя и доставка на дом), в которых во время пандемии наблюдался деловой бум.
С начала марта продажи алкоголя в США «за пределами предприятия» каналов », таких как супермаркеты и магазины спиртных напитков, выросли на 22% по сравнению с тем же периодом прошлого года, согласно данным Nielsen.
Изменение в привычках употребления алкоголя происходит потому, что потребители проводят больше времени, выпивая дома, а не в домашних условиях. — сказал Данелле Космаль, вице-президент компании по исследованию рынка алкогольных напитков. По ее словам, такая тенденция принесла пользу и крупным сетям винных магазинов, таким как BevMo, и интернет-магазинам.
BevMo уже предлагает местную доставку и онлайн-доставку; GoPuff продает алкоголь на некоторых из своих рынков, но это «небольшое количество», сказал Гола. Согласно данным Nielsen, на национальном уровне продажа алкоголя через Интернет в настоящее время составляет небольшой процент от общих расходов на алкоголь.
Но это тоже меняется — и GoPuff получает от этого выгоду.
«Изменения в поведении покупателей во время COVID помогли стимулировать рост продаж алкоголя в Интернете», — сказал Космал. По ее словам, во втором квартале продажи алкоголя в Интернете выросли более чем на 400% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
GoPuff была основана в 2013 году. В прошлом месяце компания объявила о привлечении 380 миллионов долларов при оценке в 3,9 миллиарда долларов. Раунд финансирования возглавляли Accel и D1 Capital Partners; Luxor Capital и SoftBank Vision Fund, предыдущий инвестор, также приняли участие.