На прошлой неделе BlackBerry провела свое ежегодное мероприятие для аналитиков, на котором генеральный директор Джон Чен объяснил то, что, на мой взгляд, было очень провокационным в отношении будущего, на которое рассчитывает компания.
Это связано с гораздо более широкой функциональной совместимостью, уникальными зависимостями и уровнем потенциального риска безопасности, который большинство других технологических компаний еще не рассматривают. Что, если грядущая волна автономных транспортных средств сможет подключаться к любому устройству IoT?
Давайте на этой неделе рассмотрим некоторые риски безопасности, связанные с автономными транспортными средствами и Интернетом вещей. Затем мы закончим с моим продуктом недели: новым планшетом, выпущенным позже в этом месяце, который является первой реальной попыткой Amazon создать ноутбук, похожий на Surface.
Содержание статьи
Наше пугающее будущее автономного Интернета вещей
Я мог бы назвать это нашим захватывающим, захватывающим или незабываемым автономным будущим Интернета вещей, но, кроме BlackBerry, никто, похоже, не обращает внимания на проблемы безопасности, связанные с этим будущее принесет с собой. Мы создаем экосистему, в которой автомобили и роботы автономны и связаны, чтобы они могли подключаться к другим доступным им устройствам, датчикам и хранилищам данных.
Такие компании, как Intel, Nvidia и Qualcomm, говорили о массовом обучении, датчиках и технологиях искусственного интеллекта, используемых в автомобилях, и о возможности C-V2X для этих транспортных средств взаимодействовать друг с другом и с экосистемами умного города, которые они будут путешествовать.
Такие возможности, как использование других автомобильных датчиков для определения угроз, которые они еще не видят, являются стандартными для демонстраций. Но как насчет всех камер, появляющихся вокруг машины? Автомобили будут иметь несколько слоев датчиков, от LiDAR (обнаружение света и дальность) до камер (в том числе инфракрасных), которые смогут видеть лучше вас в любых погодных условиях; и они будут полностью обучены тому, как справляться со всем, что они видят.
Но умные города будут иметь свои камеры, датчики и огромные информационные хранилища данных, которые автомобили также могут использовать, чтобы видеть объекты за пределами их досягаемости.
Например, если ребенок бежит на улицу, автомобильные камеры могут его еще не увидеть, но камера видеонаблюдения в доме, магазине или офисном здании может. Автомобили, проложенные для проезда по этой улице, при подключении к этой камере получат предупреждение о приближении опасности, которую следует избегать. Они могут даже получить идентифицирующую информацию, которая определит, является ли эта опасность ребенком, собакой, кошкой или движущимся объектом; и на основе этой информации машина могла лучше ее предвидеть и избегать столкновения.
Давайте расширим это понятие до тех пор, пока уличные датчики могут сообщать об обледенении или воде на дороге, что может представлять опасность в зависимости от того, насколько быстро едет автомобиль и какого типа шины на нем. Датчики выстрела могут предупреждать автомобили об удалении от опасных зон. Исторические данные о преступности могут также помочь направить транспортные средства в районы, где угоны автомобилей и другие формы преступности, особенно опасные для пассажиров, делают поездки неприемлемо опасными.
А теперь представьте, смог бы какой-нибудь враждебный субъект взять под контроль любое количество этих датчиков. Они могут заставить машину въехать в небезопасные зоны, они могут замедлить машину и вместо того, чтобы избегать угонщика, обслужат себя до одного. Вместо того, чтобы послать машине безопасный маршрут, они могли указать ей очень опасное направление.
Решение BlackBerry
Джон Чен, похоже, говорил о будущем решении от BlackBerry, которое установит сеть нулевого доверия для этих устройств и автономных транспортных средств, роботов, дронов и прочего которые используют данные.
Эта среда с нулевым доверием обеспечит комплексный способ защиты устройств IoT, защиты данных, поступающих от них (как в процессе передачи, так и в состоянии покоя), и агрессивной защиты автономных объектов, использующих эти данные, от взлома вредоносными программами.
Хотя мы, вероятно, через пять лет после всего этого соберемся вместе. Усилия по защите этого автономного решения / IoT, возможно, более важны, чем усилия по его созданию. Мы ожидаем существенного снижения количества смертей, связанных с автомобилями, когда автономное вождение станет жизнеспособным.
Но предположим, что эти автомобили и данные, которые они используют, не защищены. В этом случае мы могли бы увидеть увеличение количества аварий Tesla, вызванных неправильным решением водителей использовать технологию, которая не готова к автономному вождению.
Опасность смешанных сообщений
В настоящее время автономное вождение не так популярно. Опасения по поводу технологии указывают на то, что адаптация будет значительно отставать от оптимума в течение следующего десятилетия или около того, потому что люди не доверяют технологии. Во время пандемии мы видели смешанные сообщения CDC о масках и опасения по поводу тромбов, которые случаются невероятно редко, что заставляет людей не доверять вакцинам.
Значительное количество водителей, которые погибли в Teslas, якобы используя автопилот, существенно выросло, и каждая авария, кажется, освещается на первых полосах. Эти аварии в основном вызваны водителями Tesla, которые думают, что у них есть автопилот. Тем не менее, эта возможность не появится, пока у нас не появятся автономные системы уровня 4 или 5. В настоящее время автомобили Tesla варьируются от уровня 2 до 2+, и они отстают от Cadillac с точки зрения производительности системы, называя ее автопилотом.
С детства мы рассказывали историю о первой серьезной аварии с круиз-контролем и о том, как она была вызвана тем, что кто-то не знал, что такое круиз-контроль, арендовал автофургон, и ему сказали, что это было похоже на круиз-контроль. автопилот. Поэтому он включил круиз-контроль, вернулся, чтобы сварить кофе, и попал в серьезную аварию. Илон Муш либо никогда не слышал эту историю, либо у него есть какое-то странное желание увидеть, сколько людей он может заставить разбить свои машины, используя тот же метод.
Подобно тому, как смешанные сообщения CDC и отчеты о сгустках крови отрицательно влияют на развертывание вакцины, эти аварии отпугивают людей от автономных автомобилей еще до того, как они будут готовы.
Так же, как нам нужна критическая масса вакцинированных людей, чтобы мы могли добиться коллективного иммунитета, нам нужна критическая масса людей, использующих автономные автомобили; таким образом, мы можем сократить количество убитых 38 000 человек и 4,4 миллиона человек, получивших достаточно серьезные травмы, чтобы ежегодно требовать медицинской помощи в автомобильных авариях на дорогах США, до цифр, намного близких к нулю.
Если вы купите автономный автомобиль, это сделает вас безопаснее. Но если критическая масса людей купит технологию, при условии, что она работает, только тогда будут покупать автомобили, потому что они действительно безопасны. Я часто задаюсь вопросом, есть ли у Илона Маска какое-то саморазрушительное состояние — или он не любит людей — потому что нет причин вызывать технологический автопилот до достижения уровня 4 автономного вождения.
Consumer Reports пытался убедить его изменить название этой функции, пока она не сможет делать то, что подразумевает название, но он этого не сделал. Посмотрите это видео, чтобы узнать больше об этом:
Пару недель назад в результате предположительно погибли еще два человека. Тесла оспаривает причину. Тем не менее, количество смертей Tesla очень тревожно, учитывая, что автомобиль построен как танк.
Люди, которые водят Tesla, часто принадлежат к высшему классу, включая политиков. В прошлом как ЕС, так и США налагали миллиардные штрафы на технологические компании. Я бы хотел, чтобы Маск перестал использовать имя «Автопилот» для спасения жизней. Но даже если бы он остановился только для того, чтобы избежать огромного штрафа, я ожидаю, что результат будет выгоден водителям Tesla, компании Tesla и будущему автономного вождения.
Заключение
Автономные автомобили и связанные с ними роботы и дроны, появившиеся из прикладного искусственного интеллекта, обещают превратить мир во что-то довольно удивительное. Такие компании, как Intel, Nvidia и Qualcomm, яростно работают над созданием технологий экстраординарного уровня, которые позволят нам оставаться в большей безопасности и значительно сократят значительное количество людей, погибших или получивших увечья в автомобильных авариях. У каждого есть элементы безопасности, окружающие их усилия.
Тем не менее, внимание BlackBerry может быть сосредоточено на безопасности — среде, в которой работают эти автономные, подключенные устройства, — которая обеспечит наиболее значительный уровень защиты.
Но эти компании и их усилия не будут иметь большого успеха, если Илон Маск не перестанет называть свои предложения способностями автономного вождения, превышающими возможности автомобиля. Чрезмерно многообещающие и недооцененные технологии, которые могут спасти или отнять жизни, невероятно глупы и наносят ущерб всем усилиям.
Если правительство начнет бить Tesla и Маска огромными штрафами или люди со временем свяжут бренд Telsa до смерти, это не сулит ничего хорошего для Tesla. Нет ничего хорошего в том, чтобы предположить, что у вас есть автономное вождение, прежде чем оно у вас появится. Он просто убивает людей.
Когда действительно появится автономное вождение, это могло бы быть превосходно. Но только в том случае, если люди доверяют ему настолько, чтобы внедрять его в количестве, достаточном для достижения критической массы, и только если вся экосистема, в которой работают автомобили, безопасна и способна выполнять свою работу. Мы еще не достигли цели — и Маск, один из ведущих пионеров технологий, делает положение хуже, а не лучше.
Если мы хотим лучшего будущего, которое обещают беспилотные автомобили, все, кто находится на решающем пути к успеху, должны быть на одной волне. Это еще не тот случай, что приведет к дальнейшему распространению усыновления, чем должно быть.
Fire HD 10 Plus с клавиатурой и Microsoft 365
Я был убежден, что Amazon в конечном итоге выйдет на рынок ПК с подключенным к облаку устройством в течение некоторого времени. Что ж, в этом месяце Amazon наконец-то осуществит это предсказание, выпустив новый планшет Fire HD 10 Plus в комплекте с клавиатурой и Microsoft 365.
Полностью настроенный со скидкой, поддерживаемой рекламой (реклама отображается на экране входа и стоит 20 долларов, чтобы избавиться от нее), он стоит 289 долларов за версию на 64 ГБ и один год Office 365.
Сравните это с аналогичной конфигурацией iPad Air с клавиатурой и без подписки на Office 365, которая стоит около 778 долларов. Добавьте к iPad Air годовую подписку на Office 365 за 99 долларов, и вы получите 877 долларов за очень похожий продукт, что почти в три раза дороже.
У iPad характеристики немного лучше: 264 пикселя на дюйм по сравнению с 224 пикселями у Fire; встроенная биометрическая безопасность, которой нет в Fire; и лучшие камеры (7MP и 12MP против 2MP и 5MP). Но, помимо видеоконференцсвязи (где 2 МП в порядке), как часто вы собираетесь использовать камеру планшета вместо камеры телефона?
Apple заявляет, что батарея работает 10 часов, а Amazon — 12. Этот новый планшет Fire поставляется в комплекте. с беспроводной зарядкой и загружается приложениями Kindle, Amazon Prime и Amazon Shopping; и он будет работать с Netflix и большинством других приложений для потокового видео.
В этой штуке есть все, что нужно многим, особенно детям, в устройстве. Он стоит менее трети стоимости iPad и обладает приличной производительностью восьми ядер.
Все, что ему нужно, — это резидентное соединение AWS и виртуальная Windows, и у вас будет жизнеспособный настольный компьютер. Этого еще нет, но я уверен, что он уже в пути. Я думаю, что это всего лишь Amazon, погружающийся в бизнес-пул; и скоро появится другое предложение, которое лучше представляет всю ногу AWS.
Как я уже отмечал ранее, я люблю сделки. Этот новый планшет Fire HD 10 Plus с клавиатурой и Office 365 выглядит как отличная сделка, так что это мой продукт недели. Вы можете сделать предварительный заказ прямо сейчас, чтобы отправить его 26 мая.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения ECT News Network.