Atlassian запустила новую платформу Jira Work Management, которая предоставляет возможности Jira всем корпоративным бизнес-командам и позволяет таким отделам, как маркетинг, HR, финансы и дизайн, легко связывать свою работу с работой своих технических коллег.
За последний год организациям пришлось сжать многолетние планы цифровой трансформации до недель и месяцев, при этом многие изо всех сил пытались найти правильные инструменты для поддержки своих сотрудников и продолжения совместной работы.
Cameron Deatsch , главный директор по доходам Atlassian, сказал, что, хотя компания видела, что многие организации использовали платформы, такие как Jira, для отслеживания работы, пока офисы были закрыты, компания понимает, что сидение рядом с коллегами в офисе дает преимущества, которые нелегко воспроизвести дома.
«Есть множество вещей, которые легко отслеживать, когда вы … со своей командой, но когда вы переходите виртуально, вы не можете просто прыгнуть в канун видеозвонка. В любой момент вы захотите поговорить о небольшом задании », — сказал он. «Очевидно, что вы можете сделать что-то из этого по электронной почте, или в Slack, или в PowerPoint, или в электронных таблицах, но вы не можете отслеживать вещи, и очень легко потерять свою работу».
Дитч заметил что все большее число компаний с техническими группами, уже использующими Jira, кооптируют платформу для нетехнических целей, сжимая и модифицируя ее для решения проблем, для решения которых Jira не была создана.
Чарлез Бец, директор аналитик, обслуживающий специалистов по инфраструктуре и операциям в Forrester Research, сказал, что за последние 12 месяцев произошли сдвиги в сфере управления проектами.
«Мы видим явный переход« от проекта к продукту »- в долгосрочной перспективе, устойчивые команды, которые постоянно занимаются непрерывным улучшением », — сказал он. «По сути, Jira уже давно справляется с этим достаточно хорошо, и Jira Work Management предлагает аналогичные возможности для нетехнических команд».
Для Deatsch Jira Work Management представляет собой большой шаг для Atlassian; вывести платформу за пределы того, что считается ее историческим ядром, решив в основном технические проблемы, и превратив ее во что-то, что поддерживает более широкие процессы управления работой.
Если вывести Jira из сферы разработки программного обеспечения, возможно, изначально удивление, больший риск для Atlassian — бездействие, сказал Бетц.
Основные возможности
Jira Work Management предлагает три основные функции, которые помогают организациям добиться непрерывности работы. К ним относятся интуитивно понятная и простая в использовании платформа, новое представление и связь с техническими группами, уже использующими традиционную платформу Jira.
Новые представления включают:
- Список который расширяет возможности электронных таблиц до Jira и обеспечивает эффективный способ управления работой любого масштаба, от отдельных рабочих нагрузок до крупных проектов для нескольких компаний.
- Календарь который добавляет контекст времени для работы, позволяя компаниям просматривать сроки и обновлять работу в удобном для понимания формате.
- Временная шкала которая представляет собой точную настройку традиционной диаграммы Ганта, предназначенную для выделения связей и зависимостей между рабочими потоками.
- Доска которая отображает рабочие задачи в логической последовательности рабочего процесса, к которому они принадлежат, предоставляя пользователям гибкий способ просмотра, управления и отчетности о незавершенной работе.
- И Forms который предлагает формы перетаскивания для сбора запросов и консолидации работы, связанной с проектами, уменьшая трение и разъединение команд.
Интуитивно понятный дизайн учитывает, что не каждая компания, которая хочет развернуть Jira Work Management, будет иметь «Мастер Jira» на месте, чтобы проводить новых пользователей через платформу. «У нас есть уникальный устав для управления работой, который заключается в том, что новые команды, которые впервые переходят на [a platform]должны иметь возможность фактически отслеживать и управлять своей работой без какого-либо обучения», — сказал Чейз Уилсон, руководитель отдела продуктов. маркетинг для Jira Work Management.
Новые пользователи получат доступ к более чем 20 новым шаблонам бизнес-проектов и получат неограниченную бесплатную автоматизацию внутри проектов. Пользователи могут выбирать готовые правила из библиотеки автоматизации бизнеса или создавать собственные правила для любого варианта использования и отдела. Автоматизация также подключается к Slack, Microsoft Teams и поставщикам электронной почты, чтобы расширить возможности Jira для других инструментов.
Кроме того, в то время как Jira Work Management учитывает, что бизнес-команды работают иначе, чем их технические коллеги, общая архитектура между ним, Jira Software и Jira Service Management обеспечивает беспрепятственное взаимодействие между отделами — даже если задействованные команды используют разные версии платформы Jira.
Бетц сказал, что в целом Jira Work Management соответствует общей тенденции к управлению корпоративными услугами.
«Jira как фреймворк представляет собой мощную, стабильную, хорошо известную платформу. . Он не был таким богатым, как у таких крупных игроков, как ServiceNow и Cherwell (ныне Ivanti), но недавние приобретения Atlassian в области управления данными и пользовательского интерфейса сокращают этот пробел », — сказал он.
Авторские права © 2021 IDG Communications, Inc.