У Apple довольно сложные отношения с конфиденциальностью, на которую она всегда указывает как на отличительную черту Google. Но доставить его — это совсем другая история.
Многое из этого связано с определением конфиденциальности. К счастью для маркетологов Apple, «конфиденциальность» — это термин, который невозможно определить, потому что каждый пользователь понимает его по-своему. Если вы спросите 60-летнего мужчину из Чикаго, что он считает личным, вы получите совсем другой ответ, чем если бы вы спросили 19-летнюю женщину из Лос-Анджелеса. За пределами США определения конфиденциальности различаются еще больше. Немцы и канадцы действительно ценят конфиденциальность, но даже они не согласны с тем, что лично они считают конфиденциальным. данных от пользователей Apple, несмотря на политику конфиденциальности компании, которая позволяет пользователям блокировать отслеживание или обмен данными. измениться хорошо: «Apple разрешила разработчикам приложений собирать данные от своих 1 миллиарда пользователей iPhone для целевой рекламы, что является непризнанным сдвигом, который позволяет компаниям следовать гораздо более свободной интерпретации своей спорной политики конфиденциальности. В мае Apple сообщила широкой публике об изменениях в конфиденциальности, запустив рекламу, в которой фигурировал преследуемый мужчина, чья повседневная деятельность находится под пристальным наблюдением постоянно растущей группы незнакомцев. Когда его iPhone предложил ему «Попросить приложение не отслеживать», он щелкнул по нему, и они исчезли. Сообщение Apple потенциальным клиентам было четким: если вы выбираете iPhone, вы выбираете конфиденциальность. Но семь месяцев спустя компаниям, включая Snap и Facebook, было разрешено продолжать делиться сигналами на уровне пользователей с iPhone, если эти данные анонимизированы и агрегированы, а не привязаны к конкретным профилям пользователей». Ах, да, всегда популярная фраза «это не совсем приватно, если это анонимно/агрегировано». Давайте немного рассмотрим это.
Во-первых, давайте начнем с теории анонимизации/агрегации. Если он работает идеально (что часто не работает, и в этом суть), ни один пользователь не увидит рекламу, отражающую конкретную покупку, которую он совершил, или часть контента, который он просмотрел/прослушал/просмотрел.
Или будет?
Опасения по поводу конфиденциальности в основном связаны с восприятием. Если пользователи думают, что их конфиденциальность была нарушена, они действуют и злятся. Даже если данные были действительно анонимизированы, пользователь будет в такой же ярости. Пример: пользователь покупает что-то смущающее и сразу же видит рекламу очень похожих товаров. Они чувствуют себя оскорбленными. Это все еще может быть анонимным. Рекламодатель может попросить отправить рекламу любому, кто посмотрит на этот смущающий продукт.
При правильном подходе, когда данные анонимизируются/объединяются, пользователь все равно может чувствовать, что рекламодатель знает, что он делает, хотя на самом деле рекламодатель может никогда этого не узнать. имя пользователя. И если пользователь почувствует себя оскорбленным, я не уверен, поможет ли анонимный подход бренду Apple или брендам, которые используют эти анонимные данные. на что купились пользователи. Это подрывает смысл и смысл того, что обещала Apple. Если Apple хочет привлечь пользователей, заинтересованных в конфиденциальности, она никоим образом не должна делиться данными. Можно, конечно, но за это могут наказать пользователи.
Вернемся к FT. «Apple отказалась отвечать на конкретные вопросы для этой статьи, но назвала конфиденциальность своей путеводной звездой, подразумевая, что она устанавливает общий пункт назначения, а не определяет узкий путь для разработчиков. Кори Манчбах, главный операционный директор платформы клиентских данных BlueConic, сказал, что Apple пришлось воздержаться от строгого прочтения своих правил, потому что нарушение экосистемы мобильной рекламы было бы слишком большим. «Apple не может поставить себя в ситуацию, когда они фактически уничтожают свои самые эффективные приложения с точки зрения пользовательского потребления», — сказала она. «Это в конечном итоге повредит iOS». Для тех, кто строго интерпретирует правила Apple, эти решения нарушают правила конфиденциальности, установленные для пользователей iOS». в сборе — это норма. Я согласен, что сейчас это действительно стало нормой, но Apple пожалеет о том, что согласилась с толпой. Его аргумент в пользу конфиденциальности заключался в том, что Google продает рекламу, поэтому будет использовать ваши данные, тогда как Apple продает аппаратное и программное обеспечение и не нуждается в использовании пользовательских данных. весомый аргумент. Многие пользователи купили устройства Apple явно из-за подходов компании к конфиденциальности, в том числе отказа от запросов правоохранительных органов на доступ к пользовательским данным. Использование этого агрегированного/анонимного маршрута убьет этот аргумент для Apple.
Авторские права © 2022 IDG Communications, Inc.