У Apple довольно сложные отношения с конфиденциальностью, на которую она всегда указывает как на отличительную черту Google. Но доставить его — это совсем другая история.
Многое из этого связано с определением конфиденциальности. К счастью для маркетологов Apple, «конфиденциальность» — это термин, который невозможно определить, потому что каждый пользователь понимает его по-своему. Если вы спросите 60-летнего мужчину из Чикаго, что он считает личным, вы получите совсем другой ответ, чем если бы вы спросили 19-летнюю женщину из Лос-Анджелеса. За пределами США определения конфиденциальности различаются еще больше. Немцы и канадцы действительно ценят конфиденциальность, но даже они не согласны с тем, что лично они считают конфиденциальным. данных от пользователей Apple, несмотря на политику конфиденциальности компании, которая позволяет пользователям блокировать отслеживание или обмен данными. измениться хорошо: «Apple разрешила разработчикам приложений собирать данные от своих 1 миллиарда пользователей iPhone для целевой рекламы, что является непризнанным сдвигом, который позволяет компаниям следовать гораздо более свободной интерпретации своей спорной политики конфиденциальности. В мае Apple сообщила широкой публике об изменениях в конфиденциальности, запустив рекламу, в которой фигурировал преследуемый мужчина, чья повседневная деятельность находится под пристальным наблюдением постоянно растущей группы незнакомцев. Когда его iPhone предложил ему «Попросить приложение не отслеживать», он щелкнул по нему, и они исчезли. Сообщение Apple потенциальным клиентам было четким: если вы выбираете iPhone, вы выбираете конфиденциальность. Но семь месяцев спустя компаниям, включая Snap и Facebook, было разрешено продолжать делиться сигналами на уровне пользователей с iPhone, если эти данные анонимизированы и агрегированы, а не привязаны к конкретным профилям пользователей». Ах, да, всегда популярная фраза «это не совсем приватно, если это анонимно/агрегировано». Давайте немного рассмотрим это.
Во-первых, давайте начнем с теории анонимизации/агрегации. Если он работает идеально (что часто не работает, и в этом суть), ни один пользователь не увидит рекламу, отражающую конкретную покупку, которую он совершил, или часть контента, который он просмотрел/прослушал/просмотрел.
Авторские права © 2022 IDG Communications, Inc.