В среду Apple начала размещать рекламные предложения Apple Card в приложении Wallet, предлагая держателям карт воспользоваться эксклюзивной экономией и бесплатными подарками.
Сегодня новый раздел появился в приложении Wallet у некоторых держателей кредитных карт Apple Card. Промо-карта, расположенная под балансом карты, еженедельной активностью и вариантами оплаты, предлагает пользователям «воспользоваться эксклюзивными предложениями в этом месяце».
Хотя встроенная ссылка «Узнать больше» в настоящее время недоступна, в сопроводительном тексте предполагается, что Apple скоро будет использовать эту функцию для продвижения собственных сервисов, таких как Apple News +.
«Доступ к сотням публикаций с помощью предложения из Apple News + и неограниченное количество кофе с предложением от Panera», — говорится в сообщении.
Раздел был замечен как в iOS 14, так и в iOS 15, что означает, что функция связана с серверной частью Apple Card и не привязана к будущей версии iOS. Те, кто видел промо-карту, в том числе сотрудники AppleInsider сообщают, что она исчезает после закрытия приложения Wallet, предполагая, что функция находится в процессе развертывания.
Поскольку Apple Card в настоящее время доступна только в США, также доступны эксклюзивные предложения.
Apple в прошлом сотрудничала с розничными торговцами и другими предприятиями в предложениях по подписке, стремясь стимулировать распространение Apple Card, но регулярные ежемесячные специальные предложения будут новостью для продукта. Предложения по основным сервисам также являются новыми, и остается неясным, планирует ли компания распространить акцию на другие продукты, такие как Apple Music или комплекты Apple One.
В последнее время компания использовала Wallet для рекламы сделки Daily Cash, которая давала новым держателям карт до 6% кэшбэка — вдвое больше стандартной ставки — в течение марта.