Apple согласилась выплатить 29,9 млн долларов (примерно 22 млн фунтов стерлингов) в рамках урегулирования иска, поданного Сотрудники магазинов в Калифорнии, сообщает Bloomberg.
Если соглашение будет одобрено, деньги будут распределены между 14 683 нынешними и бывшими сотрудниками 52 магазинов Apple в Калифорнии: каждый получит 1286 долларов, по данным Bloomberg. (Да, мы тоже подсчитали суммы; это не суммируется. Предположительно, дефицит примерно в 10 миллионов долларов можно объяснить гонорарами адвокатов, расходами и т. Д.)
В иске утверждается, что Apple заставляла сотрудников магазинов обыскивать сумки в нерабочее время. В некоторых случаях, по словам истцов, это приводило к тому, что служащим приходилось ждать 45 минут после смены, чтобы провести обыск, — дополнительная трата их времени, за которую, по их словам, они не получили финансовой компенсации, в нарушение закона Калифорнии. в то время.
Apple заявляет, что провела обыски, чтобы убедиться, что продукты не были украдены, и что рабочие не прятали электронные устройства в своих сумках. В нем утверждалось, что сотрудники, которым не нравилась политика, могли не брать с собой сумку на работу.
Иск был подан еще в 2013 году и был отклонен в 2015 году — году, когда, как теперь заявляет Apple, она в любом случае прекратила действие этой политики. Но в прошлом году Девятый окружной апелляционный суд постановил, что компании все еще нужно платить сотрудникам за потерянное время.
В последнее время у руководства Apple были несколько противоречивые отношения с сотрудниками. Только в этом году сотрудники выразили недовольство условиями работы и предложенными требованиями о возвращении в офис, а также попытками предотвратить обсуждение заработной платы, которая является важным элементом при устранении неравенства в оплате труда.
Эта статья изначально была опубликована на Macworld Sweden. Перевод (с использованием DeepL) и дополнительная отчетность Дэвида Прайса.