Недавно Apple получила одну из самых сложных наград в области рекламы за фильм о доступности 2022 года и песню Рианны из Apple Music.
В бальном зале Hammerstein в Нью-Йорке The One Show, организованное всемирной некоммерческой организацией One Club for Creativity, отметило свое 50-летие специальной церемонией. Шоу рекламных премий является одним из самых значительных событий в своем роде: в 2023 году на него было подано 20 166 заявок из 69 стран.
Компания Apple London в сотрудничестве с Apple Cupertino была удостоена наград Best of Show и Best of Discipline в категориях Brand-Side/In-House за свой фильм «The Greatest». Этот фильм продемонстрировал неизменную приверженность Apple обеспечению доступности и был запущен 3 декабря 2022 года в ознаменование Международного дня людей с ограниченными возможностями.
Компания стала одним из выдающихся победителей вечера, получив желанный карандаш One Show Pencil с ярким новым дизайном, вдохновленным оригинальным карандашом, созданным иконой индустрии Джорджем Лоисом пять десятилетий назад. Люк Лоис, сын Джорджа Лоиса, присутствовал на сцене во время вручения этой замечательной награды.
Карандаш One Show является уважаемой наградой в рекламной индустрии и, как известно, одной из самых сложных наград для получения. В 2023 году на конкурс было подано более 20 000 работ из разных уголков земного шара.
Модернизированный карандаш Pencil, который больше, чем традиционная версия, имеет хрустальный корпус с черным металлическим сердечником для награды Best of Show и золотым металлическим сердечником для победителей в категориях Best of Discipline и «Of of the Year».
Заявка на «The Greatest» была направлена на повышение осведомленности об инновациях в области специальных возможностей, разработанных Apple для поддержки людей с ограниченными возможностями. Он стремился представить инвалидность в новом свете, прославляя способности в повседневных моментах, которые стали возможными благодаря технологиям Apple.
Эта работа получила пять золотых карандашей и одно серебряное признание на церемонии награждения.
Apple добилась трех дополнительных побед наряду с победой в номинации «Лучшая в дисциплине со стороны бренда/внутренней компании». В категории «Музыка и звук» Apple получила награду Best of Discipline за песню «Rihanna — Stay», созданную для Apple Music.
TBWA\Media Arts Lab Los Angeles в сотрудничестве с Blacksmith New York и MJZ получили награду Best of Discipline in Moving Image Craft & Production за свою работу над «Share the Joy», представляющую Apple. В партнерстве с OMD лаборатория также получила награду «Лучшая дисциплина вне дома» в рамках «Общественной демонстрации поддержки» Apple.
«В этом году Apple действительно поразила его такими работами, как «The Greatest» и «RIP Leon», которые демонстрируют бренд инновационным и вдохновляющим образом, — сказал Кевин Свейнпол, генеральный директор The One Club. «Нам нравится говорить, что «хороший креатив отлично подходит для бизнеса», и непрекращающийся успех Apple является доказательством того, что эти две вещи идут рука об руку».