App Analytics в App Store Connect предлагает разработчикам приложений способ изучить важные показатели приложения, такие как транзакции, повторные загрузки, общее количество загрузок, предварительные заказы и обновления; разработчики могут детально изучить территорию, источник, устройство и т. д., что позволит им понять и развить ключевые рынки приложений.
Это хорошо для разработчиков, но что это значит для корпоративных пользователей? Для большинства это возможность.
Содержание статьи
Что это значит для предприятий?
Компании с приложениями B2B или B2C могут погрузиться в информацию, предоставляемую пользователями, чтобы расширить свой охват и лучше понять свою клиентскую базу — что работает, а что нет, и где находятся основные клиенты.
(Вы, конечно, не получаете доступа к отдельным адресам. Но аналитика, которую предоставляет Apple, может помочь компаниям определить ключевые местоположения, в которых их приложение работает успешно.)
Также можно измерить влияние маркетинговых кампаний в нескольких торговых точках. Вы можете измерять загрузки из смарт-баннеров приложений в Safari и отслеживать влияние на продажи / вовлеченность ваших маркетинговых кампаний.
Все это может помочь компаниям, предлагающим приложения для iOS, наладить более тесную связь и взаимопонимание со своими мобильными клиентами, но это капля в море с точки зрения количества данных, которые имеют устройства Apple о том, что мы делаем. Ваш iPhone даже знает, сколько раз в день его забирают. Так что лучше хранить информацию на устройстве, а не делиться ею.
А как насчет остальных?
Но то, что Apple также делает, создает теневую (но хорошо заметную и публично заявленную) противодействующую инфраструктуру, которая предоставляет разработчикам приложений (сейчас) и, предположительно, издателям (возможно, через Apple News) по крайней мере часть информации, которая им нужна для отслеживания рекламы, оценки проектов и сбора всех других данных, на которые они так сильно жаловались, что Apple удалила.
Разница в том, что эта информация будет прозрачной.
Услуги, услуги, услуги (скоро)
Мы все ожидаем, что Apple расширит свой собственный рекламный бизнес. Об этом размышляли несколько месяцев. Также ясно, что Apple сообщает нам в своей новой аналитике приложений, что ее система вполне способна собирать по крайней мере часть информации, которую хотят рекламодатели.
Мы также слышали разговоры о том, что компания будет изучать какой-то способ сделать часть этой информации доступной третьим лицам, хотя бы для того, чтобы избежать дополнительного контроля со стороны регулирующих органов.
В конце концов, хотя Facebook может обвинить Apple в лицемерии с точки зрения согласования конфиденциальности с собственными бизнес-интересами, подумайте, на сколько больше денег могли бы рассчитывать счетчики фасоли Купертино, если бы компания решила повернуть
Это было бы много.
Что плохого в том, что Apple, возможно, строит свою полностью приватную, но персонализированную рекламную модель, способную показывать рекламу вы хотите увидеть это так, чтобы никто, кроме вас и вашего устройства, не знал, что это произошло?
Червь в яблоке
Я действительно считаю это заманчивым проектом, но в целом на стороне Бенедикта Эванса , который утверждает, что исторический провал Apple с iAds и собственная корпоративная культура Apple могут помешать ей в полной мере использовать возможность создания собственного рекламного бизнеса.
Тем не менее, Apple могла бы довольно легко создать платформу, которую поставщики рекламы могли бы использовать для таргетинга частные и безопасные объявления на pe опле на своей платформе. Конечно, с кнопкой « Отказ от рекламы» — в конце концов, люди, которые игнорируют рекламу, не являются целевой аудиторией, так что отпустите их.
Пожалуйста, подпишитесь на меня. Твиттер или присоединяйтесь ко мне в гриль-баре AppleHolic и дискуссионных группах Apple на MeWe.
Авторские права © 2021 IDG Communications, Inc.