Судебный комитет Сената США в настоящее время расследует, нарушила ли Apple какие-либо законы о конкуренции. Тим Кук дал показания в июле прошлого года, и комитет также получил свидетельства от нескольких членов Коалиции за справедливость приложений — Spotify, Match и Tile — которые не согласны с тем, как Apple управляет App Store и взаимодействует со своими партнерами-разработчиками программного обеспечения.
Apple представила комитету ответ, подписанный директором по соблюдению нормативных требований Кайлом Андиром. В ответе утверждается, что обвинения касаются деловых споров, а не нарушений конкуренции, и подробно рассматриваются претензии каждой компании.
Содержание статьи
Жалобы Spotify
Критика Apple со стороны Spotify сводится к трем направлениям:
- Компания взимает с разработчиков, использующих ее магазин, слишком высокую выручку и не позволяет им использовать альтернативные платежные системы.
- Он взимает плату только за цифровые товары, а не за физические, подход, который, по утверждению Spotify, «нацелен на предприятия, которые являются или могут стать конкурентами Apple на вторичных рынках».
- И что разработчикам запрещено сообщать клиентам «о существовании дополнительных услуг, скидок и рекламных акций, доступных для новых подписчиков».
Ответы Apple можно резюмировать следующим образом:
- То, что его комиссия в размере 30% соответствует тарифам других магазинов и фактически ниже, чем те, которые существовали до запуска App Store.
- Это различие «отражает добавленную стоимость, которую получают продавцы цифровых товаров / услуг».
- И что такого запрета не существует. «Apple просто говорит, что разработчики не могут перенаправить клиентов, которые находятся в App Store, чтобы они покинули App Store и ушли в другое место — точно так же, как Apple не может поставить знак в магазине Verizon, предлагая покупателям покупать iPhone непосредственно у Apple»
Apple также отмечает, что Spotify не снизила цены на подписки, когда Apple снизила комиссию с 30 до 15% для клиентов, которые имеют подписку более года, и что менее 1% подписчиков Spotify платят через App Store.
Жалобы матча
Ответ Apple на Match аналогичен, но добавляет дополнительное обвинение: тот Match солгал, когда утверждал, что Apple отказалась выпускать обновление Tinder из-за новой функции безопасности для пользователей LGBTQ. На самом деле, пишет Apple, проблема заключалась в нечеткой структуре ценообразования, которая нарушала бы правила FTC.
Жалобы Тайла
Среди подробных ответов Apple на критику Тайла вы найдете этот удар о продажах компании:
«Свидетель Тайла утверждал, что Apple:« знает [s] наши розничные ставки, они знают нашу розничную наценку, они знают, как наши устройства работают в магазинах, они знают, кто наши клиенты, они знают, что наша подписка берет ставки [,] [and] [t] Эй, знай, какими функциями пользуются люди ». Несколько лет назад у Apple была некоторая информация о том, как продукция Tile продается в розничном магазине Apple. Она плохо продавалась »
9to5Mac разместил здесь полное письмо.
Эта статья изначально была опубликована на Macworld Sweden. Перевод Дэвида Прайса.