Apple начала отказываться от приложений, игнорирующих ее новую политику прозрачности отслеживания приложений, по мере продвижения к выпуску iOS 14.5.
Содержание статьи
Итак, что происходит?
Отчеты показывают, что Apple начала отклонять приложения, которые игнорируют эту новую политику, которая распространяется на iPhone, iPad и tvOS. Политика требует, чтобы приложения запрашивали явное разрешение на доступ к рекламному идентификатору (IDFA) iPhone человека, чтобы отслеживать их в целях таргетинга рекламы. Политика также запрещает разработчикам использовать другие методы для отслеживания пользователей.
Это должно вступить в силу с выходом iOS 14.5, которая, как мы ожидаем, выйдет на следующей неделе — с потенциальным событием Apple, которое последует .
Идея состоит в том, что пользователи приложений имеют возможность отказать в разрешении на их отслеживание в других приложениях и на веб-сайтах. Вместо этого им показывают сообщение с запросом разрешения на это, в котором говорится, что разрешение может улучшить работу, но все же позволяет им попросить приложение не отслеживать их.
Apple также предупреждает разработчиков, что любые скрытые попытки обойти эту политику путем сокрытия или обфускации таких идентификаторов в приложениях могут привести к закрытию учетной записи разработчика.
Ужасная атака на открытость (не совсем)
Критики Apple говорят, что компания взламывает Интернет, усложняя его работу рекламодателям, которые делают онлайн-опыт странным и пугающим с помощью рекламы слежения. Как ни странно, крупнейшими критиками кажутся те же организации, которые строят свой бизнес на эрозии конфиденциальности.
Французские регуляторы конкуренции изучают возможность такого шага Apple, но не приняли никаких временных мер, чтобы помешать внедрению прозрачности отслеживания приложений рамки в это время. Похоже, они хотят убедиться, что эта мера не применяется преференциальным (думаю, «антиконкурентным») способом, но, похоже, это не входит в намерения Apple.
Apple недавно подтвердила, что меры будут применяется во всем мире и заявляет, что будет применять те же правила к своим собственным приложениям.
Большинство приложений Apple не используют такую информацию; любой, кто сделает тот же запрос, выполнит тот же запрос и выполнит решение пользователя.
Итак, почему это имеет значение?
Мы знаем, что смартфоны несут много информации. Конкретный вид информации, используемой для отпечатков пальцев, может включать в себя установленные приложения, объем оперативной памяти, модель устройства, версии программного обеспечения, местоположение, часовой пояс и даже доступное дисковое пространство. Эти данные могут показаться тривиальными, но на самом деле это не так, поскольку они позволяют разработчикам приложений отслеживать пользователей на сайтах, в приложениях и т. Д.
[Такжечитайте: Apple хочет Safari в iOS в качестве личного браузера]
Действительно, мне кажется, я припоминаю одно нарушение безопасности, при котором привычки пользователей отслеживались до тех пор, пока успешная социальная атака «целевого фишинга» не привела их к вредоносному ПО. -зараженный сайт, похожий на тот, который они часто посещали. Мы знаем, что пользователи Apple являются целью таких попыток.
В конце концов, как только данные известны, их можно продать, получить или использовать не по назначению. Этой информацией можно злоупотреблять и другими негативными способами. Защита от такой практики — часть плана Apple. Компания строит ориентированный на пользователя подход к конфиденциальности данных. Этикетки Privacy Nutrition Labels в магазинах приложений предназначены для того, чтобы держать вас под контролем.
Что говорит генеральный директор Apple Тим Кук
Кук предупредил, что промышленность и гражданское общество должны выступить против таких инструментов, как отслеживание приложений.
В своем громком выступлении в 2018 году он сказал: «Мошенники и даже правительства воспользовались доверием пользователей, чтобы углубить разногласия, подстрекать к насилию и даже подрывать наше общее понимание того, что правда, а что ложь. Этот кризис реальный. Это не выдумано, не преувеличено или не безумно ».
С тех пор Кук часто вмешивался. Во время другого недавнего выступления в ЕС он описал ATT как «возвращение контроля пользователям». Он также обсудил недавний официальный документ Apple под названием «День из жизни ваших данных». Это иллюстрирует степень, в которой приложение данными отслеживания можно злоупотребить историей о мужчине, проводящем день в парке со своей дочерью.
К концу этого дня, как утверждается в отчете Apple, компании, о которых этот человек ничего не знает, могли узнать, где находится его семья. жизни, какой парк они посетили, какие новостные веб-сайты они читают, какие продукты они просматривали, покупательские привычки и многое другое. Вы можете прочитать об этом здесь.
«Технологии не нуждаются в огромных массивах личных данных, собранных воедино. на десятках веб-сайтов и приложений, чтобы добиться успеха. Реклама существовала и процветала в течение десятилетий без нее. Мы здесь сегодня, потому что путь наименьшего сопротивления редко бывает путем мудрости », — заявил генеральный директор Apple.
Как использовать Transp для отслеживания приложений arency
Помимо сообщения, которое появляется при установке приложения, вы сможете узнать, какие приложения запрашивали разрешение на отслеживание вас, в настройках вашего iPhone. (Вы также сможете изменить настройки для каждого приложения там.)
И вы можете выключить параметр «Разрешить приложениям запрашивать отслеживание», чтобы приложения даже не могли запрашивать разрешение на отслеживание вас .
Дополнительные советы по конфиденциальности
Пожалуйста, подпишитесь на меня в Twitter или присоединяйтесь ко мне в гриль-баре AppleHolic и дискуссионных группах Apple на MeWe.
Авторские права © 2021 IDG Communications, Inc.