AppleInsider поддерживается своей аудиторией и может получать комиссию как ассоциированный и аффилированный партнер Amazon за соответствующие покупки. Эти партнерские отношения не влияют на наши редакционные материалы.
Руководители Apple объясняют, как появился новый дизайн MacBook Pro на основе отзывов профессиональных пользователей, и как компании нужно делать больше работы, чтобы улучшить доступ сторонних производителей для ремонта.
По мере того, как новые 14-дюймовые и модернизированные 16-дюймовые MacBook Pro начинают поступать для клиентов — а иногда и нет — руководители Apple продвигают свои новые функции.
Разговор с Джоанной Стерн из Wall Street Journal вице-президентом Apple по маркетингу продуктов Mac и iPad. Том Богер сказал, что новый дизайн основан на том, что нужно большинству пользователей.
«Мы постоянно прислушиваемся к нашим клиентам, — сказал он, — и с этой новой линейкой MacBook Pro мы решили внести некоторые изменения, как мы много делаем на Mac. "
Богер также признал, что для того, чтобы предоставить запрашиваемые аппаратные функции, «16-дюймовый MacBook стал немного толще, немного тяжелее».
Несмотря на то, что Богер отвечает за маркетинг продуктов Mac и iPad, Apple не планирует создавать гибридные устройства. По словам Джона Тернуса, старшего вице-президента Apple по разработке оборудования, это означает, что компания не будет добавлять сенсорный экран в MacBook Pro.
«Мы делаем лучший в мире сенсорный компьютер на iPad», — сказал он Стерну. «Он полностью оптимизирован для этого. И Mac полностью оптимизирован для косвенного ввода. Мы действительно не чувствовали причины менять это».
Стерн также расспросил пару о трудностях получения стороннего ремонта. Богер признал, что Apple должна «работать в этом направлении».
Она также отметила, что с учетом того, что эти модели отвечают большинству запросов пользователей за последние несколько лет, теперь их будет больше. Стерн предложил водостойкий ноутбук.
«Этого не было в списках многих людей», — сказал Богер, завершая интервью.