В 2021 году о автомобильном проекте Apple циркулировало много информации. Среди самых горячих было сообщение в январе и феврале о том, что Apple была очень близка к установлению связи с Hyundai / Kia в качестве выбранного производителя своего автомобиля, хотя эти переговоры позже провалились, предложив полезный урок того, насколько сложно работать с Apple. .
Но Apple не просто передумала, с каким производителем она хочет работать. По информации Марка Гурмана из Bloomberg
у него также было время для серьезных перестановок в управлении автомобильным проектом.
Гурман утверждает, что в течение этого года ушли трое «высших членов группы», а именно Бенджамин Лайон, Хайме Вейдо и Дэйв Скотт, которые работали в инженерном деле, системах безопасности и робототехнике соответственно.
На самом верху проекта наблюдалась некоторая стабильность: Дуг Филд, который ранее разрабатывал Model 3 в Tesla, по-прежнему будет руководить автомобильной группой в Apple.
И, конечно же, уходящие члены команды были заменены новыми лицами. Например, в этом году к автомобильной группе присоединился ветеран BMW Ульрих Кранц. Но многие другие люди были наняты или продвинуты в 2021 году:
- Ханс Таппейнер, соучредитель компании по производству игрушек-роботов Anki.
- Тим Ченг, бывший руководитель автомобильной операционной системы Drive.ai, стартапа по производству беспилотных автомобилей, который Apple купила два года назад.
- Ханс Ли, бывший сотрудник Freedom Robotics, где он работал с программным обеспечением для управления парком роботов.
- Мартин Левихн, который теперь отвечает за принятие решений на основе искусственного интеллекта для беспилотных автомобилей.
- Пол Коста, давний ветеран Apple, который сейчас работает разработчиком оборудования в автомобильном проекте Apple.
Вы можете быть в курсе последних событий и слухов в нашем центре новостей Apple Car.
Эта статья изначально была опубликована на Macworld Sweden. Перевод Дэвида Прайса.