Apple внедряет инструменты для поддержки постоянно доступного веб-интерфейса, возможно, от приложений дополненной реальности через Safari до уведомлений в браузере. Это может сигнализировать о том, как компания видит, как реклама метавселенной становится актуальной. Дополненная реальность как платформа Две новые функции в iOS 15.4 (в настоящее время проходят бета-тестирование). дать представление о том, как может думать Apple: Web XR и веб-пуш-уведомления на iOS. Разработчик Максимилиано Фиртман говорит, что ни одна из функций пока не работает, но обе они описаны в текущей бета-версии, что означает, что в какой-то момент они будут работать. теперь у вас есть все более мощный набор взаимосвязанных решений, с помощью которых можно создавать и использовать такой опыт. Все они уже в той или иной степени поддерживаются на более чем миллиарде устройств, которые люди используют каждый день.
Все, что вам нужно, — это инструмент для доступа к ним.
Все, что вам нужно, — это платформа. .
Лучшее может быть лучше лучшего
Генеральный директор Apple Тим Кук часто любит использовать выражение «дергать за ниточку» в отношении того, как Apple работает с новыми областями и отраслями. Это формулировка того, что происходит, когда вы вкладываете миллиарды долларов в исследования и разработки, но не обязательно имеете бремя дедлайнов. Если у вас есть возможность глубоко изучить тему, вы можете найти способ создать простой- кажущиеся решения сложных проблем. «Делать решение таким неизбежным и очевидным, таким незамысловатым и естественным — это так сложно», — сказал однажды легендарный экс-дизайнер Apple Джони Айв. Простота сложна.
Apple всегда подходила к решению сложных проблем именно таким образом.
Компания понимает, что решать проблемы не так просто, как найти ответ, важно убедиться, что ответ сам по себе очень доступен.
«Технологии взорвались. С каждым днем все сложнее. И у нас, простых смертных, очень мало способов приблизиться ко всей этой технологии. У людей нет недели, чтобы исследовать вещи и выяснить, как они работают. Apple всегда была и, я надеюсь, всегда будет одним из главных связующих звеньев между смертными и этой очень сложной технологией».
Это по-прежнему причина, по которой Apple дергает за эти ниточки в различных проявлениях технологий. Чтобы взять невероятно сложные технологии и идеи и превратить их в понятные реальности, которые люди могут использовать и понять, и создавать продукты, которые люди, кажется, любят и понимают из этих идей.
В случае с метавселенной — глупое выражение — что может быть сложнее создания «цифровых двойников» всей нашей реальности?
Компания молчала работая над этим, по крайней мере, еще в 2017 году, когда Кук сказал: «Я думаю, что дополненная реальность большая и глубокая, и это одна из тех огромных вещей, на которые мы будем оглядываться назад и восхищаться ее началом». ]
Это тоже не видение единого мира. Дополненная реальность — это не виртуальные встречи с друзьями, покемоны или подход Facebook к капитализму социального контроля и слежки. аттракционы для посетителей, прототипирование и дизайн нового продукта. Речь идет о полноценных спортивных развлечениях, а также о физиотерапии, оздоровлении и физических упражнениях. Речь идет о дополнении того, что вас окружает, информацией, которую вы могли бы не собрать в противном случае. при выяснении того, как улучшить результаты в реальном мире. Речь идет о том, чтобы заставить эти автоматизированные виртуальные миры работать на вас, расширяя ваши возможности. Это «цифровые близнецы». ]
Будет несколько метавселенных. Но именно Apple будет работать над созданием цифровой реальности, которая встречает людей там, где они есть, а не там, где она хочет их видеть. 14 000 приложений ARKit, уже представленных в App Store, дают представление о том, куда мы идем. Тем временем Meta посещает консервативных законодателей и либертарианские организации, чтобы убедить их в том, что ее видение метавселенной не является злом. По другую сторону политических разногласий член палаты представителей Александрия Окасио Кортес (штат Нью-Йорк) кажется неубежденным. », — сказал недавно аналитик GlobalData Эмилио Кампа.
«Конкуренты, такие как Meta (ранее Facebook), сосредоточены на создании «метавселенной завтрашнего дня», но это может сбить с толку потребителей. Apple знает, как люди сегодня используют технологии, и ее молчание о метавселенной не следует истолковывать как невежество. Apple имеет хорошие возможности для получения прибыли от своего установленного программного обеспечения и платформ, когда метавселенная начнет согласовываться»
.
Когда дело доходит до метавселенной, Apple может подождать, пока все остальные попробуют, а затем прийти и предложить свой инновационный подход.
Или, как однажды сказал Айв. :
««Другое» и «новое» относительно легко. Делать что-то действительно лучше очень сложно».
Подпишитесь на меня в Твиттере или присоединяйтесь ко мне в группах бара и гриля AppleHolic и обсуждения Apple на MeWe.
Авторское право © 2022 IDG Communications, Inc.