Возможно, наиболее заметным голосом в этой дискуссии является Международное братство водителей, насчитывающее более одного миллиона членов, которое на июньском съезде одобрило резолюцию о создании профсоюза. чтобы «предоставить все необходимые ресурсы» для организации рабочих в компании и помочь им заключить профсоюзный контракт.
Водители утверждают, что проведение профсоюзных голосований на отдельных рабочих местах обычно бесполезно в такой компании, как Amazon, потому что трудовое законодательство позволяет работодателям проводить агрессивные антипрофсоюзные кампании, а поскольку высокая текучесть кадров означает, что сторонники профсоюзов часто покидают компанию, не успев проголосовать.
Вместо этого водители предпочитают комбинацию таких приемов, как забастовки, протесты и бойкоты. которые вынуждают компанию сесть за стол переговоров и заключить контракт, охватывающий заработную плату, льготы и условия труда. Хотя профсоюз не изложил в деталях свою тактику, недавно он организовал забастовки с участием водителей и докеров в порту в Южной Калифорнии, чтобы выразить протест против обращения с ними там.
Они надеются заручиться поддержкой рабочих на заводе. другие компании, отзывчивые потребители и даже местные предприятия, которым угрожает такой гигант, как Amazon, отчасти для того, чтобы смягчить проблемы, связанные с высокой текучестью кадров.
«Построение наших отношений внутри сообщества — способ справиться с этим», Рэнди Корган, чиновник Teamsters из Южной Калифорнии, который является национальным директором профсоюза Amazon, сказал в недавнем интервью. «Мы могли бы подать заявку на выборы в ряде мест за последние более года, включились в этот процесс, но мы понимаем, что избирательный процесс имеет свои недостатки».
Профсоюз считает, что может использовать различные политические рычаги, чтобы помочь компании занять оборонительную позицию. Г-н Корган процитировал недавнее голосование городского совета в Форт-Уэйне, штат Индиана, отказавшее Amazon в налоговых льготах после того, как местный чиновник Teamsters высказался против этого, а также голосование городского совета в Арваде, штат Колорадо, чтобы отклонить более чем станция доставки Amazon площадью 100000 квадратных футов. В то время как голосование в Арваде было сосредоточено на проблемах дорожного движения, водители сыграли определенную роль в мобилизации оппозиции.
В Калифорнии водители объединили свои усилия с Федерацией труда округа Лос-Анджелес и Центром ресурсов для складских рабочих, группой защиты интересов. , чтобы поддержать законопроект, который потребовал бы от определенных работодателей раскрытия часто непрозрачных квот производительности, применяемых к работникам, за невыполнение которых они могут быть наказаны или уволены. Законодательный язык ясно дает понять, что Amazon является главной целью.