Китайский гигант электронной коммерции Alibaba сообщил, что на его платформах было продано товаров на сумму 84,5 миллиарда долларов во время фестиваля покупок в День холостяков, который завершился сегодня. В четверг, рост на 8,5% по сравнению с прошлым годом и показатель того, что кампания Пекина по ужесточению регулирования деятельности интернет-компаний не ослабила энтузиазма потребителей по поводу покупки товаров в Интернете.
Тем не менее, рост продаж снизился с 26 процентное увеличение, о котором компания сообщила в 2020 году по сравнению с предыдущим годом.
Число, которое Alibaba объявляет каждый год после своего большого розничного процветания, — это валовой объем товаров, который должен отражать общую стоимость заказов. В индустрии электронной коммерции не существует стандартизированного способа расчета этого показателя, поэтому у Alibaba есть свобода выбора результата, который он сообщает.
Цифра этого года отражает продажи с 1 по 11 ноября. однажды мероприятие длилось 24 часа, но превратилось в многонедельную феерию. До прошлого года заголовок Alibaba отражал продажи только 11 ноября.
Правительство Китая в течение последнего года быстро предприняло шаги, чтобы наложить новые ограничения на гигантские интернет-компании, которые долгое время росли без особого надзора за своей деловой практикой. Теперь Пекин хочет, чтобы технологическая индустрия честно конкурировала и вносила больший вклад в жизнь общества. В ответ на это Alibaba внесла вклад в День холостяков в этом году, сделав акцент на экологически чистых продуктах и кампаниях, направленных на помощь безнадзорным детям и пожилым людям.
До четверга было неясно, выпустит ли Alibaba последнюю версию Singles Дневной показатель продаж вообще в этом году. Когда на этой неделе The New York Times спросили об этом, пресс-секретарь Alibaba отказалась от комментариев. В прошлом месяце главный директор по маркетингу Alibaba Крис Тунг сказал, что акцент компании сместился с чистого роста продаж на «устойчивый рост».