![SEC подает на Илона Маска в суд "border =" 0 "/> </div></div>
<p> ] </p></div></div>
<h2 class=](https://data-to-data.ru/wp-content/uploads/2019/11/pre-elon-mask-soglashaetsya-zaplatit-20-millionov-dollarov-i-ujti-s-posta-predsedatelya-tesla-po-sdelke-s-sec.jpg)
7 августа Маск написал в Твиттере, что получил финансирование для приватизации Tesla по цене 420 долларов за акцию. Обычно акции соответствуют ценам поглощения, которые компания публикует. Инвесторы предполагают, что сделка будет завершена, и в конечном итоге компания будет стоить той цены, по которой компания заявляет, что она будет продана.
Однако скептически настроенные инвесторы никогда не верили Маску, и цена акции никогда не приближалась к 420 долларам за акцию. 7 августа он вырос до 387,46 доллара и с тех пор упал.
Их скептицизм был неспроста: Маск никогда не получал финансирования, утверждает SEC. Он отказался от плана приватности через три недели после того, как впервые написал об этом в Твиттере.
Акции упали до 265 долларов после звонка в четверг, что на 14% ниже дневной цены закрытия Tesla. С учетом спада в нерабочее время акции Tesla упали более чем на 29% после печально известного твита Маска.

Если Tesla потребуется выплатить свой долг наличными — и если у компании не будет денег для его выплаты — Tesla могла бы привлечь деньги, выпуская дополнительные долги или акции. понизить курс акций, уменьшив объем капитала, который компания должна потратить на новую инфраструктуру для производства автомобилей.
Маск отрицал, что компания столкнулась с нехваткой денежных средств. Он говорит, что увеличение продаж Model 3 принесет достаточно денег, чтобы наконец-то сделать Tesla прибыльной во второй половине 2018 года.
SEC судебный процесс может вызвать другие проблемы для Tesla.
Агентство обратилось к федеральному судье с просьбой запретить Маску занимать должности офицера или директора публичной компании, среди прочего.
Это серьезная проблема для Tesla, которую Маск с нуля превратил в многомиллиардную компанию. Он председатель и главный исполнительный директор автопроизводителя.
CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 27 сентября 2018 г .: 17:52 по восточному времени