Если бы только совет директоров Activision мог проводить все наши проверки эффективности.
Представьте себе такой мир, в котором прогнозные заявления и строгие обещания могут фактически стереть судебный иск и откровения из множества новостных агентств, включая эту газету, Bloomberg, Washington Post и недавнее расследование Wall Street Journal, которое показало Генеральный директор Activision Blizzard возглавил управление токсичной культурой на рабочем месте, изобилующей сексуальными домогательствами и несправедливостью. В дальнейшем мы все должны просить о лечении Бобби Котика без каких-либо последствий при встрече с нашими руководителями.
Судите нас не по окружающей среде, которую мы создали и которая окружала нас в течение многих десятилетий, а по жестким гарантиям нулевой терпимости, которые мы даем на будущее.
Если бы только такая политика была предложена для лиц, не являющихся исполнительными директорами — вы знаете, людей, которых в газетном сообщении не обвиняли в якобы оставлении угрозы смертью помощнику в голосовой почте. Но что такое персонал, как не хранилище пустых угроз? Activision Blizzard, по-видимому, особенное место, компания из Южной Калифорнии, где выпускаются все более посредственные, но неизменно популярные игры Call of Duty и фэнтезийный резервный мир World of Warcraft.
Не каждый может управлять компанией, оцениваемой более чем в 50 миллиардов долларов. Поэтому, хотя многие в игровой индустрии ахнули после новых откровений о неспособности Котика разобраться с тем, что происходило за закрытыми дверями, генеральный директор и президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан поспешил выразить «глубокую озабоченность», в то время как глава Microsoft Xbox Фил Спенсер сказал, что он «оценивает все аспекты наших отношений с Activision Blizzard» — совет директоров Activision отклонил отчеты и опубликовал заявление, в котором заявляет о своей приверженности способности Котика реализовать «ведущие в отрасли изменения».
Если только.
Это не единичный инцидент или два, ни единственная прискорбная ошибка в суждении. У Котика, генерального директора с 1991 года, было два десятилетия, чтобы сформировать игровую компанию, которую он хотел, чтобы проложить путь от грубых ранних стереотипов игр. Он построил гиганта, но теперь он стал объектом многочисленных судебных исков и расследования Комиссии по ценным бумагам и биржам. Сегодня складывается впечатление, что компания ставит цели своих руководителей и акционеров выше потребностей своих сотрудников и игроков, закрывая глаза на призывы к улучшениям и даже рассматривая их как неудобство.
Это студия, которую в июле Департамент справедливого найма и жилищного строительства Калифорнии (DFEH) выделил за грубые мальчишеские стереотипы в 29-страничном судебном иске, в котором утверждалось, что руководители Activision Blizzard выросли в «повсеместное братство». культура рабочего места мальчиков »и якобы совершал или игнорировал неравенство и сексуальные домогательства. Судебный процесс явился результатом длительного расследования, которое задокументировало, как домогательства практически поощрялись, часто подпитывались алкоголем и списывались как шутка на рабочем месте, где около 80% мужчин.
Многие за пределами компании не спешили серьезно относиться к проблемам Activision, отчасти потому, что они не относились серьезно к видеоиграм. Но это компания, столь же важная для развлекательного сообщества Лос-Анджелеса, как Disney, Netflix, Sony и любой из голливудских игроков, которые привлекают гораздо более пристальное внимание СМИ.
На этой неделе последние разоблачения привели к забастовке компании, которая потребовала отставки Котика.
«Под руководством Бобби Котика компанию обвинили в жестоком обращении, сексуальных домогательствах, изнасиловании и угрозе смерти со стороны самого Котика. Правление будет столь же замешано, если они позволят этому ускользнуть », — говорится в заявлении группы сотрудников, помогающих организовать забастовку.
Хотя никто не ожидает, что генеральный директор будет знать все проблемы, возникающие в компании, это 500 дополнительных случаев, которые произошли под наблюдением Котика. Такое число подтверждает иск DFEH, в котором описывается среда, в которой сотрудники-мужчины «подшучивают над своими сексуальными контактами, открыто говорят о женских телах и шутят об изнасилованиях» среди примерно 9500 сотрудников, которые создают игры для более чем 100 миллионов человек. игроки со всего мира.
Что хуже: Котик не знал о такой культуре или два десятилетия не заботился о том, что происходило от его имени?
Компания раскритиковала отчет WSJ как представляющий «вводящую в заблуждение точку зрения на Activision Blizzard и нашего генерального директора».
В заявлении Activision Blizzard говорится, что «случаи сексуального проступка, доведенные до на его внимание воздействовали. WSJ игнорирует важные изменения, которые происходят сейчас, чтобы сделать это рабочее место наиболее гостеприимным и инклюзивным в отрасли, и не учитывает усилия тысяч сотрудников, которые упорно трудятся каждый день, чтобы соответствовать своим — и нашим — ценностям ».
Журнал действительно отмечает, что были случаи сексуальных домогательств, о которых сообщалось руководству и человеческим ресурсам, которые принимали меры. Но он также рисует печальную картину компании, которая не может поколебать своей репутации клуба мальчиков. Журнал пишет, что соруководитель одной из студий Activision «Call of Duty» был «обвинен сотрудницей в сексуальных домогательствах к ней в 2017 году после ночного пьянства». После расследования его рекомендовали уволить, но, согласно Журналу, «Котик вмешался, чтобы удержать его».
Возможно, как часть этой новой политики «нулевой терпимости», результаты внутренних расследований сексуальные домогательства будут приняты во внимание.
Тем не менее, только этим летом Дженнифер Онил была назначена со-руководителем Blizzard, а через три месяца объявила о своей отставке.
Ссылаясь на внутреннюю электронную почту, WSJ сообщила, что Онеал платили меньше, чем ее коллеге-мужчине, она пережила свои собственные истории о преследованиях и «заявляла о неверии в руководство Activision, чтобы изменить культуру».
Этот костюм DFEH позволил сделать невозможным игнорирование несправедливости, которую игровая индустрия давно увековечила. Трудно представить будущее Activision Blizzard с Kotick у руля, в котором каждый выпуск, каждая игра, каждая студия не сопровождается звездочкой, примечание, что в течение двух десятилетий эта компания повернулась в другую сторону, когда дело дошло до неравенства в оплате труда. и безопасность персонала.
Правление Activision и его руководители могли решить спрятаться за слепую лояльность, которую многие игроки испытывают к «Call of Duty» или «World of Warcraft», но это звучит ужасно цинично даже для игровой индустрии. Ждать. Неважно. Звучит примерно так, как мы и ожидали.