В своем ежеквартальном отчете во вторник вечером Apple объявила, что в настоящее время у нее 700 миллионов клиентов, которые платят за услуги подписки компании, то есть на 150 миллионов больше, чем в прошлом году, и в четыре раза больше, чем четыре года назад.
Это отличная новость для Apple, которая агрессивно придерживается стратегии от компании, которая сильно полагается на продажу iPhone, той, которая продает услуги большой (и постоянно растущей) базе пользователей iPhone.
Но есть одно небольшое беспокойство: мы не знаем точно, как выглядит распределение между различными службами. Скорее всего, именно iCloud, Apple Music и AppleCare привлекают большинство платящих клиентов. Это проверенные исполнители, от которых Apple знает, что может зависеть от них.
Недавно запущенные сервисы Apple (а именно Apple Arcade, TV + и News +), однако, остаются недоказанными в качестве драйверов доходов. У TV +, в частности, были проблемы с конкуренцией с более устоявшимися потоковыми сервисами или, в случае Disney Plus, с сервисом, который имеет гораздо больший задний каталог фильмов и телешоу.
Apple решила сосредоточиться на создании оригинального контента, а не на покупке библиотеки существующих материалов (и, в отличие от Disney, у нее не было собственной библиотеки, на которую можно было бы опираться), но это имело неприятные последствия, когда пандемия закрыла производство и телеканал. остался с крошечным предложением в то время, когда пользователи просили, что посмотреть.
Тем не менее, чистая прибыль по услугам в целом сейчас выглядит неплохо. В последнем квартале продажи услуг Apple составили 17,5 млрд долларов, что на 33% больше по сравнению с соответствующим периодом 2020 года.
По словам финансового директора Apple Луки Маэстри, это двузначное увеличение во всех географических регионах, сообщает MacRumors.
Эта статья изначально была опубликована на Macworld Sweden. Перевод и дополнительная отчетность Дэвида Прайса.