5G обещает не только сверхбыстрые соединения и большую пропускную способность, чем Wi-Fi и 4G LTE, но также улучшенные возможности подключения, низкую задержку и поддержку тысяч устройств в одном месте, и все это является привлекательным производственным оборудованием, но оно будет эксперты считают, что пройдет некоторое время, прежде чем это станет нормой.
Согласно Gartner, умные фабрики — это большие возможности для 5G. В то время как некоторые варианты использования могут быть достигнуты с существующим 4G LTE, для большинства требуется низкая задержка и высокая надежность, предлагаемые 5G.
«Промышленные компании имеют значительный и немедленный аппетит к 5G», — сказал Сачин Люлла, глобальная цифровая стратегия. и лидер трансформации в Ernst & Young. «Новая волна гиперсвязи должна переопределить предприятие». И производство приведет к созданию стоимости за счет инвестиций 5G, за ним последуют энергетика и коммунальные услуги, здравоохранение, государственный сектор и транспорт.
Сегодня отсутствие надежного соединения с малой задержкой и высокой пропускной способностью повредило внедрению передовых технологий, которые нуждаются в такой поддержке, сказал он. «С 5G, которое вот-вот изменится — оно обеспечит взаимосвязь между машинами, материалами и людьми, открывая миллионы долларов стоимости». Эта ценность будет обеспечена за счет повышения производительности, сокращения запасов, увеличения времени безотказной работы, безопасности рабочих и гибких цепочек поставок. По его словам,
Согласно недавнему опросу, проведенному Ernst & Young в Великобритании, 10% компаний уже выделяют деньги на 5G, а 50% предприятий планируют перейти на 5G в ближайшие два года. Производители еще более агрессивны: почти две трети планируют внедрить 5G в течение двух лет с момента доступности. «Многие промышленные компании уже начали внедрять и тестировать 5G», — добавил он.
Такие автопроизводители, как 5G
Audi, например, уже начали тестировать 5G для управления движением робота. На заводе Nokia 5G в Оулу 5G используется для подключения на заводе, сочетания современных и облачных вычислений и аналитики IoT. По словам Луллы, это уже привело к 30–50% экономии времени при доставке продукции.
BMW Brilliance Automotive в Китае работает над тем, чтобы обеспечить полное беспроводное покрытие 5G на всех своих заводах, и это не только китайский автомобиль сегмент, который охватывает технологию. «Кажется, что Китай выигрывает гонку благодаря огромным инвестициям и скорейшему внедрению 5G в свои отрасли», — сказала Лулла.
В дополнение к извлечению выгоды из внутренних улучшений эффективности, производители также выиграют от роста 5G. сектор и в других отношениях. Согласно исследованию IHS Markit, опубликованному в этом месяце, к 2035 году 5G принесет 13,2 триллиона долларов США в новом бизнесе. Наибольшее влияние окажет производство, при этом почти 4,7 триллиона долларов США будет связано с новой экономической деятельностью, которая включает в себя стоимость 5G. оборудование, которое производители будут продавать другим компаниям.
Стоимость и проблемы 5G
Промышленное внедрение 5G не будет легким, особенно на первый взгляд. Согласно недавнему исследованию Ernst & Young, наибольшую озабоченность у компаний вызывают проблемы безопасности, поскольку устройства, подключенные к 5G, значительно расширят потенциальную поверхность сетевой атаки. Согласно отчету, 40% респондентов заявили, что кибербезопасность была одной из трех основных проблем, за которой следовали незрелость технологии (34%) и отсутствие значимости для бизнеса (32%).
В Кроме того, существуют проблемы стоимости. «Для внутренних развертываний необходимо существенное обновление корпоративных серверных систем», — сказал Хольгер Мюллер, аналитик Constellation Research. «На многих производственных площадках даже нет Wi-Fi».
В результате раннее внедрение будет замедлено, сказал он, так как поглощение ограничено островками на производственном цехе, которые будут расширяться по мере оснащения и бэкенда. системы