Политическая кампания в Интернете «чтобы быть более прозрачной». Правительство обещает избирателям «такую же прозрачность» при проведении онлайн-выборов и кампаний референдума, какую они получают в листовках и на плакатах.
Он хочет, чтобы материалы партий и предвыборных групп несли «цифровой отпечаток», показывающий, кто за этим стоит.
Сторонники избирательной реформы заявили, что это «должно быть только начало» «очистки» Великобритании демократия.
Планы правительства будут полностью опубликованы в среду, а затем вынесены на общественное обсуждение.
Предвыборные листовки и газеты должны указывать, кто изготовил и оплатил материалы, хотя есть нет правила о том, насколько заметным должен быть этот бренд — и все три основные партии в Великобритании подверглись критике на прошлогодних всеобщих выборах за подражание местным газетам или официальным письмам.
Но есть b По последним данным Избирательной комиссии, произошел огромный сдвиг от листовок и газет к онлайн-рекламе: с 3% общих расходов в 2011 году до 42,8% в 2017 году.
Содержание статьи
«Дикий Запад»
Политическая реклама в Интернете в значительной степени не регулируется в Великобритании, и по закону материалы кампании не должны быть правдивыми или фактическими или указывать, кто за них платит.
В прошлом году Общество избирательной реформы, которое кампании за изменение системы голосования, описывая ее как «Дикий Запад» и подчиняющуюся правилам, застрявшим в «аналоговой эпохе».
Консервативная партия имеет себя был обвинен в введении в заблуждение избирателей когда он переименовал свою учетную запись пресс-службы в Twitter в Fact Check UK во время теледебатов на всеобщих выборах 2019 года.
Тогдашний председатель партии Джеймс Клеверли сказал, что канал Twitter был четко обозначен "CCHQ press".
Также растет озабоченность по поводу вмешательства в политические сообщения Великобритании из-за границы, первоначально во время референдума о независимости Шотландии в 2014 г.
«Ценность прозрачности»
В прошлом месяце министр иностранных дел Доминик Рааб заявил, что это было «почти уверен» что русские стремились повлиять на всеобщие выборы 2019 года.
И в отчете Комитета по разведке и безопасности говорится, что правительство не предприняло никаких усилий для расследования вмешательства России на референдуме по Брекситу 2016 года.
Обнародование предложений правительства, обещанных в прошлогодней речи королевы, конституционные вопросы Министр Хлоя Смит сказала: «Избиратели ценят прозрачность.
« Поэтому мы должны обеспечить наличие четких правил, которые помогут им увидеть, кто стоит за информационным содержанием кампании в Интернете ».
Она утверждала, что это поможет создать «один из наиболее полных наборов правил, действующих сегодня в мире».
«Органический контент»
Согласно планам правительства, «цифровой отпечаток» должен был отображаться как часть онлайн-контент — например, видео или изображение.
Но правительство говорит, что «там, где это невозможно», его следует размещать в «доступном альтернативном месте, связанном с материалом».
Министры хотят, чтобы зарегистрированные политические партии, зарегистрированные третьи партии, политические кандидаты, избранные должностные лица и зарегистрированные участники референдума оставляли отпечаток на своих цифровых агитационных материалах, будь то платная реклама или «органический» контент — там, где нет профессиональных рекламодателей.
Для незарегистрированных участников кампании это будет применяться только к платному контенту.
Более подробная информация о том, что это может означать на практике, ожидается, когда будет опубликован полный консультационный документ опубликовано в среду.
«Чистый минимум»
Но правила будут охватывать весь связанный с кампанией контент, в какой бы стране он ни создавался, и будут применяться постоянно, а не только во время выборов и референдумы.
Правительство утверждает, что это позволит Избирательной комиссии «лучше контролировать, кто продвигает материалы для выборов, и обеспечивать соблюдение правил расходования средств», что предотвращает иностранные пожертвования. ns.
Даррен Хьюз, исполнительный директор Общества избирательной реформы, сказал: «Слишком долго наша демократия была широко открыта для анонимной« темной рекламы », изворотливых доноров и иностранного вмешательства в Интернете.
«Это не решит все это, но поможет закрыть одну из многих утечек в HMS Democracy».
Он добавил, что «строгие санкции» необходимы для тех, кто нарушил правил, и что министры «не должны перекладывать ответственность на гигантов Кремниевой долины».
Алекс Тейт, соучредитель Коалиции за реформу политической рекламы, сказал: «Консультации по поводу отпечатков, безусловно, добро пожаловать, но это самый минимум, который правительство могло бы сделать для модернизации избирательного законодательства ».