Согласно новому исследованию, интерес к новым моделям iPhone этой осенью выше обычного, несмотря на слухи о том, что их не будет. на этот раз новый дизайн.
Из 3018 человек, опрошенных SellCell в США, 43,7% заявили, что намерены перейти на «iPhone 13», который на самом деле может называться iPhone 12s, если Apple проявляет суеверность. рост на 2,7% процентных пунктов по сравнению с результатами опроса поклонников Apple перед запуском iPhone 12. Всего несколько пунктов разницы могут изменить прибыль Apple на миллионы.
(Быстрое методологическое отступление: число респондентов «Да» действительно выросло с 41% до 43,7%, но интересным расхождением между опросами 2020 и 2021 годов является исчезновение или непредставление варианта «Может быть», что сделало увеличилось на 25% ответов об iPhone 12. Если бы им на этот раз разрешили вариант «Может быть», разве кто-то из 43,7% увеличил бы это вместо этого? Возможно, спрос не увеличился так сильно, как кажется.)
Из тех, кто заинтересован в обновлении, 38,2% заявили, что выберут стандартную модель 6,1 дюйма, 30,8% выбрали самую большую модель 6,7 дюйма и 24% — модель Pro 6,1 дюйма. Это означает, что только 7% заинтересованы в мини-модели, которую, как мы утверждали, Apple не должна производить.
Наиболее привлекательными особенностями для потенциальных апгрейдеров являются улучшенные экраны и встроенный считыватель отпечатков пальцев под экраном, но следует отметить, что, по мнению экспертов, до последнего нововведения, скорее всего, придет еще год или два.
Вы можете следить за всеми последними утечками и слухами в нашем новостном центре iPhone 13. Чтобы узнать о самых низких ценах из текущего диапазона, ознакомьтесь с нашим обзором лучших предложений iPhone.
Эта статья изначально была опубликована на Macworld Sweden. Перевод (с использованием DeepL) и дополнительная отчетность Дэвида Прайса.