Джон П. Мелло-младший
19 декабря 2019 г. 4:00 утра по тихоокеанскому времени
Поездка на 300 с лишним миль между Кливлендом и Чикаго может занять всего 32 минуты, согласно Hyperloop. ТЭО в размере 1,2 миллиона долларов США, выпущенное ранее на этой неделе.
Hyperloop — единственная форма высокоскоростного транспорта, которая приносит прибыль и имеет экономический смысл в Соединенных Штатах, поддерживает исследование на 160 страниц, совместными усилиями Транспортной экономики и систем управления, Северо-восточного координирующего агентства штата Огайо и Транспортные технологии Hyperloop.
«TEMS выполнила более 40 технико-экономических обоснований для высокоскоростного железнодорожного транспорта в Соединенных Штатах, и Hyperloop — первая система, показанная как прибыльная с финансовой точки зрения, то есть не требующая государственных субсидий», — сказал Алекс Меткалф. президент консалтинговой фирмы Frederick, базирующейся в Мэриленде «Транспортная экономика и системы управления», специализирующейся на междугородних перевозках.
«Коридор Великих озер через Кливленд должен будет удовлетворить растущие потребности в перевозках в ближайшие десятилетия», — сказала Грейс Галлуччи, исполнительный директор агентства Northeast Ohio.
«Hyperloop оказывается лучшим выбором для расширения нашей инфраструктуры с экономической точки зрения», продолжила она. «Hyperloop удовлетворяет потребности региона в мощности и делает это быстрее, дешевле и устойчивее, чем другие доступные в настоящее время варианты».
Содержание статьи
Высокоскоростные капсулы
Технология Hyperloop, все еще находящаяся на стадии испытаний, использует пассивную магнитную систему и линейный электродвигатель для приведения в движение капсул, содержащих пассажиров или груз в трубах пониженного давления.
Поскольку большая часть воздуха была удалена из труб, аэродинамическое сопротивление значительно снижается. Трение дополнительно снижается благодаря системе магнитной левитации, которая поднимает капсулу над ее направляющим.
Низкое сопротивление воздуха и трение позволяют капсулам разгоняться до очень высоких скоростей, превышающих 700 миль в час, по прямой в системе.
Дополнительным бонусом этой технологии является то, что большая часть энергии, затрачиваемой на запуск капсул, может быть восстановлена электрически, когда транспортное средство замедляется.
Потребность в переизбытке
В технико-экономическом обосновании исследователи описывают три возможных маршрута, по которым может пройти линия Кливленда до Чикаго.
Существует оптимальный маршрут прямой линии, который является самым коротким между двумя городами и проходит из Янгстауна, штат Огайо, и через Толедо и Саут-Бенд, штат Индиана. Эта поездка займет 32 минуты.
Планировщики также определили альтернативный маршрут «платная дорога». Поскольку он идет по пути старых магистралей Огайо и Индианы, на этом пути больше кривых, чем на других, разработанных исследователями. Это добавляет время к поездке. От Янгстауна до Чикаго будет 68 минут.
Третий «гибридный» маршрут предназначен для максимально эффективного использования существующих прямых рельсов и трасс автомагистралей, чтобы уменьшить потребность в сервитутах. Поездка из Янгстауна в Чикаго по гибридному маршруту займет 50 минут.
«Самой большой проблемой при создании любого нового транспортного средства является приобретение права проезда», — сказал Рик Харниш, исполнительный директор High Speed Rail Alliance, группы адвокатирования высокоскоростных поездов в Чикаго.
«У вас должно быть какое-то реальное предположение, чтобы получить это право», — сказал он TechNewsWorld.
«Когда мы строили систему автомагистралей между штатами, мы, как нация, решили, что стоит разрушить некоторые кварталы и выносить парней из домов с дробовиками в руках, потому что это было полезно для публики», — продолжил Харниш. «Простое изменение технологии не меняет этого».
Новые технические изломы
Одна из главных проблем, с которой столкнутся сторонники Hyperloop, — это доказать, что технология делает то, что, как они говорят, будет делать.
«Любая новая технология будет иметь изломы», — сказал Джозеф П. Швитерман, директор Института развития метрополии Чеддика в Университете Де Пол в Чикаго.
«Хорошая демонстрация работоспособности технологии является важным приоритетом», — сказал он TechNewsWorld.
«Этот проект мог бы послужить тестовым примером для инвесторов, поскольку он охватывает равнинную местность и у него есть восторженный партнер в Кливленде, чтобы довести его до конца», — сказал Швитерман.
Получение разрешения регулирующего органа, позволяющего системе обслуживать пассажиров, также может стать препятствием.
«Это может произойти быстро или затянуться», — сказал Швитерман. «Это просто невозможно предсказать».
Безопаснее, чем поезда
По ряду причин системы Hyperloop более безопасны, чем существующие транспортные системы, указали исследователи в своем технико-экономическом обосновании.
Например, система будет высоко автоматизирована, что исключит возможность человеческой ошибки.
Система также будет полностью закрыта, что исключит пересечения дорог, погоду и нарушителей, бродящих перед поездами — все основные причины смерти и травм на железнодорожных линиях.
Тем не менее, исследователи признали, что есть некоторые проблемы безопасности, которые необходимо решить.
Например, система должна соответствовать противопожарным нормам, которые разрешают эвакуацию пассажиров и безопасный доступ к системе со стороны пожарных, полиции и других лиц, принимающих первые ответные меры.
Существует также тревожная вероятность попадания капсул друг в друга со скоростью сотни миль в час. Сторонники Hyperloop должны будут объяснить и продемонстрировать, как такие события можно предотвратить — или, по крайней мере, смягчить, если они происходят.
Решение «точка-точка»
Несмотря на то, что исследование предусматривает остановку Hyperloop в городах вдоль маршрута и наличие терминала в Чикаго, Карло Ратти, директор Лаборатории чувствительных городов в Массачусетском институте Технологии в Бостоне, рассматривает систему как, в лучшем случае, решение для транспортировки «точка-точка».
«Hyperloop будет намного сложнее попасть в центр города, потому что вам нужно построить новый обмен, а если вы используете скоростной поезд, вы можете использовать существующие станции», — сказал он TechNewsWorld.
«Эти обмены, как правило, довольно велики, и затраты на их строительство в центре Чикаго могут быть непомерно высокими», — добавил Ратти.
Hyperloop похож на авиаперелеты, сказал он. Вы покидаете город, идете на обмен Hyperloop, садитесь в капсулу, едете на другую конечную станцию Hyperloop, а затем двигаетесь другим видом транспорта — автомобилем, автобусом, метро — до вашего города назначения.
Мне сложно масштабировать технологию, потому что для масштабирования сети вам нужны коммутаторы, сказал Ратти, и «очень сложно иметь коммутаторы с Hyperloop».
Неловкая поездка на поезде
«Поездка между Чикаго и Кливлендом болезненна, летите ли вы или едете. Поездка на поезде — затруднение», — заметил Харниш из High Speed Rail Alliance.
«Путешествия невероятно важны для современной экономики. В современных экономиках такие ссылки связаны между собой в течение двух часов или менее с очень частым обслуживанием», — продолжил он. «Если мы хотим сохранить конкурентоспособность во всем мире, нам необходимо это выяснить».