21 мар 2019, 22:00
СМИ и пользователи социальных сетей сообщили о крупных сбоях в работе нескольких сервисов Яндекса. Яндекс.Такси, Яндекс.Метрика и другие платформы компании оказались временно недоступны.
По данным журналистов, сбой произошел в 17:00 по московскому времени. Первыми о нестабильной работе сервисов сообщили пользователи Twitter. Сбои произошли в Яндекс.Такси, Яндекс.Музыке, Яндекс.Метрике, Яндекс.Диске.
Некоторые пользователи также сообщили, что при заказе машины через Яндекс.Такси стоимость самого доступного тарифа «Эконом» достигала 700 рублей, в то время как более дорогой «Комфорт» стоил почти в два раза дешевле.
Проблемы возникли и у приложения Uber: в нем не работала функция поиска машины.
Согласно заявлению пресс-службы Яндекса, на данный момент все неполадки устранены, а сервисы работают в привычном режиме.
«На текущий момент все сложности устранены, сервисы возвращаются к работе в штатном режиме», — отмечают представители пресс-службы Яндекса.
Отметим, что в то время, когда сервисы были частично недоступны, представители компании отрицали неполадки в работе своих платформ.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.
Поделись этой статьей с друзьями
материал сайта www.macdigger.ru