После мозгового штурма и создания каркасов для своего приложения ученики разделились на группы по созданию контента, рисовали иллюстрации с помощью Apple Pencil, создавали анимацию в Keynote и записывали закадровый голос с помощью встроенного микрофона iPad.
Тестирование также было важной частью процесса. «Здесь мы обнаружили ошибки в нашем прототипе и получили отзывы о том, как мы могли бы улучшить наше приложение», — говорит Амелия Абохай, студентка 6-го курса. «Множество разных групп в нашей школе помогли, рассказав нам, что им нравится, а что нет, и поделились идеями о том, как мы могли бы сделать это еще лучше».
Digi Navigators также встретились с экспертом по Гагана Самоа из своего сообщества. «Это было действительно ценно, потому что он дал нам отзывы о нашем произношении и даже больше идей о том, что мы могли бы включить», — говорит Амелия.
Ole autu o lo’u o’o mai (Поле)
«Моя миссия — вдохновлять новое поколение тихоокеанских стран и лидеров маори в сфере высоких технологий», — сказал Тогиасо. «Сегодня эти группы недопредставлены в сфере технологий, и нам есть что предложить. Я хочу, чтобы наши дети видели карьеру в сфере технологий как реальный путь в свое будущее ».
В сентябре 2020 года Digi Navigators были приглашены представить свою идею на мероприятии, призванном расширить возможности для следующего поколения технических новаторов из тихоокеанских стран. Перед аудиторией из 50 местных технических экспертов, инвесторов и учителей пять Digi Navigator представили свой бизнес-кейс, продемонстрировали прототип приложения и ответили на вопросы собравшихся. Они также получили отзывы от местного бизнес-ангела, который пообещал оказывать постоянную поддержку и наставничество для развития их идеи.
«Было действительно здорово научить наших друзей говорить на самоанском языке с помощью приложения, которое мы разработали сами», — говорит Леони Брэдбрук, студентка шестого класса. «Я хотел бы создавать больше приложений и помогать своим друзьям».