Аналитическое агентство Strategy Analytics опубликовало свой отчёт о поставках планшетов в третьем квартале 2019 года.
Согласно оценкам аналитиков, большую часть рынка с долей в 26% (10,1 млн устройств) занимает Apple iPad. При этом продажи iPad выросли на 4% в третьем квартале 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а общие поставки планшетов сократились на 4% год к году.
Strategy Analytics также отмечает, что общий доход Apple от iPad вырос в этом квартале на 8%, о чём свидетельствует квартальный отчёт о доходах компании.
Исходя из роста продаж планшетов Apple только на 4%, а общего дохода — на 8%, аналитики пришли к выводу, что большим спросом пользуются модели iPad Pro. Это впечатляет, поскольку модельный ряд iPad Pro не обновлялся больше года, и Apple не планирует выпускать новые модели до марта 2020 года.
Второе место по продажам занимает Amazon с 5,3 млн отгрузок, но на это повлияла распродажа на Prime Day. Общий объём продаж планшетов превысил 38 млн единиц.
Редакция Digger ведёт канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!