Согласно новому отчёту аналитической компании Sensor Tower, пользователи App Store потратили рекордные $193 млн только за Рождество 2019 года, что на 16% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Для сравнения пользователи устройств на ОС Android потратили $84 млн Google Play Store, что на 2,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В совокупности магазины приложений Apple и Google заработали $277 млн в Рождество, при этом доля покупок в App Store составляет 70%.
Аналитики Sensor Tower отмечают, что увеличение расходов в магазинах приложений связано с подарочными картами App Store, которые многие пользователи получили в качестве подарков на Рождество.
По данным Sensor Tower, больше всего денег (около $210 млн) было потрачено на игры. Больше всего денег потратили игроки PUBG Mobile — внутриигровые покупки принесли разработчикам около $8,5 млн за один день. Также аналитики отмечают, что пользователи потратили около $2,1 в приложении для знакомств Tinder.
Редакция Digger ведёт канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!