Компания Avast, известная по одноименной программе-антивирусу, исследовала пароли россиян и сделала вывод, что почти половина пользователей не считает свои данные конфиденциальными. Об этом написали в «Коммерсанте».
Журналисты «Ъ» получили доступ к отчету Avast о сохранности информации в сети. Из него следует, что 94% российских пользователей осознают опасность создания одинаковых паролей в нескольких интернет-аккаунтах. Целые 55% игнорируют это знание и продолжают использовать уже выученную наизусть комбинацию. Дело в том, что половина этих людей (46%) не придает важности своим личным данным и не переживает об их сохранности. Сложные пароли вообще не интересуют россиян: лишь 10% готовы придумывать варианты, содержащие в себе не только строчные буквы и цифры.
«Думать о себе или своей организации «мы никому не интересны» — большая ошибка», — считает Денис Легезо из «Лаборатории Касперского».
По мнению специалиста, взлом личного профиля пользователя в почтовом сервисе или социальной сети может стать первым звеном в цепочке проникновения в целую организацию. Злоумышленник может с легкостью взломать простую систему, например, онлайн-магазина, узнать пароль и с его помощью войти в рабочий аккаунт человека, то есть получить доступ к конфиденциальным данным какой-либо компании. Так, безответственное отношение к кибербезопасности в современном мире опасно в первую очередь для корпоративных структур.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.
Поделись этой статьей с друзьями
материал сайта www.macdigger.ru