Apple стояла у истоков рынка умных часов. Несмотря на некоторую ограниченность первых моделей Apple Watch, пользователям был интересен этот продукт, и продажи яблочных умных часов постоянно росли. Однако, как отмечают аналитики, в последние два года объемы поставок Apple Watch постепенно снижаются.
Специалисты компании Counterpoint Research подсчитали, что только в прошлом году поставки яблочных умных часов снизились на 19 процентов, и подобная тенденция сохраняется и сейчас. В последнем квартальном отчете указано, что выручка от продажи носимых устройств снизились на 4,9 процента. Это единственная категория товаров, которая показала падение.
Аналитики Counterpoint Research связывают падение спроса на умные часы Apple с отсутствием действительно новых моделей. Купертиновцы обновляют Apple Watch практически каждый год. Однако ничего кардинально нового в новинках нет. Также на спрос влияет отсутствие интересной бюджетной модели.
Если верить слухам, то Apple уже работает над тем, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Осенью купертиновцы должны представить обновленные Apple Watch SE, Apple Watch Series 11 с более широкими возможностями по отслеживанию физических показателей, а также Apple Watch Ultra 3 с поддержкой спутникового соединения.
Содержание статьи