Не секрет, что AirPods пользуется огромной популярностью по всему миру. Многие даже готовы закрыть глаза на немалую стоимость аксессуара — всё ради того, чтобы наконец обзавестись беспроводными наушниками Apple. Вне всяких сомнений, проектирование и создание подобного продукта — задача не из легких. Главный дизайнер Apple Джони Айв решил приоткрыть завесу тайны и рассказать, как именно разрабатывались культовые наушники.
Главный секрет успеха AirPods, по мнению главного дизайнера корпорации — в невероятном внимании к мелочам. По словам Айва, Apple очень тщательно подходила к созданию беспроводных наушников.
Мы потратили колоссальное количество времени на проработку таких аспектов, как поиск оптимальной силы магнитного притяжения и громкости щелчка при закрытии футляра. Мы уделили много времени правильному положению наушников в кейсе. Мне очень нравятся эти детали. Они вносят огромный вклад в удовольствие от использования AirPods
Дизайнер рассказал, что во время разработки сложных технических устройств, компания стремится охватить все аспекты дизайна. Будь то цвет, форма, и даже тип конструкции — всё это имеет первостепенное значение, и помогает определить философию будущего продукта.
Впрочем, процесс разработки наушников не был простым, утверждает Айв. Перед инженерами стояла задача создать надежный механизм футляра, а перед дизайнерами стоял вопрос визуальной эстетики.
Вы даже не представляете, как долго мы разрабатывали этот продукт. Этому предшествовала огромная череда проб и ошибок. Сфокусировавшись на деталях, мы смогли получить правильный результат, — добавил главный дизайнер Apple.
Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.
материал сайта appleinsider.ru