Люди делятся на две категории: те, кто снимают на фотокамеры, и те, кто снимают на iPhone. Кто снимает лучше, неясно. Ясно лишь то, что есть люди, снимающие на iPhone потрясающе. Если вы из таких, скорее всего, вас заинтересует новый конкурс от Apple, поучаствовать в котором может каждый. Причем придется выполнить только одно обязательное условие — сделать фото с использованием ночного режима в iPhone 11, iPhone 11 Pro или iPhone 11 Pro Max.
До 29 января выкладывайте свое фото в Instagram или Twitter с хэштегом #ShotoniPhone и #NightmodeChallenge, чтобы принять участие в конкурсе. Вы должны быть старше 18 лет и не работать в Apple — сотрудников компании дисквалифицируют автоматически. 5 лучших снимков будут показаны 4 марта: они украсят рекламные щиты Apple, ее розничные магазины и сайт.
Чтобы вы понимали, какие фотографии обычно выигрывают, вот яркий пример:
По словам Apple, фотографии разрешено редактировать с помощью встроенного приложения «Фото» или стороннего программного обеспечения. Однако вы должны указать, какие приложения или фильтры использовали в комментарии к своему снимку. Любая фотография, снятая с iPhone 11, iPhone 11 Pro или iPhone 11 Pro Max в ночном режиме с 20 сентября, принимается для участия в конкурсе.
Фотографии победителей будут размещены на веб-сайте Apple, а также на страницах Instagram, Twitter, WeChat и Weibo. Они также могут появляться в рекламе и на рекламных щитах, в магазинах Apple, или на сторонней фотовыставке. Apple заявляет, что заплатит лицензионные отчисления фотографам-победителям за использование таких фотографий в маркетинговых целях
«Снято на iPhone» — невероятно успешная рекламная кампания Apple. Представители компании и авторитетные эксперты отбирают снимки и видео, сделанные пользователями iPhone, и демонстрируют их общественности. Несмотря на то что iPhone никогда не попадали в топы рейтинга DxOMark, именно они, а не Google Pixel или тем более аппараты Huawei с камерами от Leica, являются самыми популярными инструментами фотографирования. Apple как может поддерживает этот тренд, ежегодно улучшая камеры своих смартфонов и проводя всевозможные конкурсы.
Читайте также: Как изменилось приложение «Фото» в iOS 13
Кроме того, вы также можете отправить фотографию в самом высоком разрешении по адресу shotoniphone@apple.com с названием типа «имя_фамилия_модельiPhone». Стать победителем может каждый. Среди судей — авторитетные фотографы и сотрудники Apple, в том числе сам Фил Шиллер.
Кстати, два года назад впервые в истории съемку для Apple делал российский фотограф — Дмитрий Марков. Он давно перешел с профессиональной камеры на съемку на iPhone, что позволяет ему добиваться очень интересных снимков. Apple получила Гран-при Каннских Львов на фестивале рекламы в Каннах за кампанию «Shot on iPhone». Идея оказалась настолько удачной, что её уже начали использовать конкуренты в лице южнокорейской компании Samsung.