Создатели разделяют энтузиазм по поводу следующей главы подкастинга с подпиской на подкасты Apple
Подкасты позволили создателям поделиться своими голосами со слушателями по всему миру. Подписка на подкасты Apple выводит эти уникальные отношения на новый уровень, предлагая создателям способ укрепить связь со своими наиболее заинтересованными слушателями:
Мартина Абрахамс Илунга, генеральный директор и главный редактор You Had Me at Black: «Как независимое шоу, начавшееся пять лет назад, мы всегда поддерживали наше сообщество. И наше сообщество жаждет большего! Больше историй и больше серий — раньше. Подписки Apple Podcasts позволяют нам это делать. С нашей подпиской слушатели могут первыми услышать новые сезоны и серии раньше всех, а также поддержать наш рост и устойчивость ».
Дональд Олбрайт, президент и соучредитель Tenderfoot TV: «Благодаря TenderfootPlus + мы можем предоставить нашему слушателю еще больше того, что они хотят — эксклюзив, ранний доступ и рекламу -бесплатное прослушивание наших заголовков и новых шоу. Запуск этой подписки на Apple Podcasts, где подавляющее большинство наших слушателей общается с нами каждую неделю, позволяет аудитории Tenderfoot легко перейти на лучший опыт ».
Алекс Мазер, основатель и генеральный директор The Athletic: «Наша команда любит рассказывать истории с глубоким погружением маниакальным спортивным фанатам по всему миру, и наши слушатели настраиваются на более миллиона часов спортивных новостей и аналитических материалов. , и рассказывать истории каждую неделю. Мы знаем, что настоящие любители спорта всегда ищут истории о своих клубах и командах, рассказанные через новую линзу, а с подписками на подкасты Apple мы можем доставлять еще больше интересных историй совершенно новым способом, без рекламы, прямо через подкасты Apple ».
Подкасты также стали важным способом понять, что происходит в мире. Слушатели обращаются к подкастам, чтобы понять важные моменты в новостях и культуре. С подписками Apple Podcasts слушатели получают простой и интуитивно понятный способ поддержки качественных программ из газет, журналов, цифровых издателей, местных радиостанций и т. Д. Непосредственно из Apple Podcasts:
Джон Ф. Лансинг, президент и генеральный директор NPR: «Apple была ценным партнером в нашей работе над подкастингом с самого начала в 2005 году, и мы поддерживаем их план по созданию нового источника дохода. для создателей контента на своей платформе. Подписки Apple Podcasts предоставят слушателям еще одну возможность поддержать своих любимых подкастеров в NPR и на станциях наших Участников в нашей миссии по созданию более информированной публики ».
Крис Арджентери, президент и главный операционный директор Los Angeles Times: «Подписка всегда была важным источником поддержки нашего бизнеса, а подкастинг стал мощным средством массовой информации для широкой аудитории. взаимодействовать с нашим брендом журналистики и повествования. Возможность объединить эти двое с помощью подписок на подкасты Apple позволит нам расширить наши аудиопредложения для охвата новых форматов, историй, сообществ и многого другого ».
Стефан Оттлиц, со-генеральный директор и глава отдела продуктов Der Spiegel, одного из ведущих новостных издателей в Германии: «Аудио — это уникально мощное средство, которое дает Der Spiegel возможность глубоко заинтересовать аудиторию. они могут сформировать значимые отношения с нашим брендом. Мы рады видеть эти значительные инвестиции Apple в подкастинг, которые откроют двери для новых, долгосрочных возможностей получения дохода, которые дадут нам дополнительные возможности для развития еще более амбициозной независимой аудиожурналистики ».
Благодаря подписке на подкасты Apple, свобода разработки и использования совершенно новых возможностей аудио-повествования изменит определение подкастинга таким образом, чтобы это было удивительно и приятно как для авторов, так и для слушателей:
Мэгги МакГуайр, генеральный директор Pinna, развлекательной аудио-службы для детей по запросу: «Подписка на подкасты Apple позволяет компании Pinna рассказывать самые лучшие истории для детей и их семей. Наши подписки без рекламы будут включать коллекцию отмеченных наградами оригинальных сериалов, включая приключенческие боевики, загадки, комедии, игровые шоу, мюзиклы и многое другое. Мы очень рады познакомить детей со всего мира с их следующим любимым подкастом ».
Деннис Кукер, президент по глобальному цифровому бизнесу и продажам в США компании Sony Music Entertainment: «Apple ставит творцов на первое место в своем подходе к модели подписки. Предложение подписки обеспечивает новую гибкость и возможности для потребителей и является важным дополнением, помогающим авторам лучше монетизировать свои работы. Все это приведет к увеличению инвестиций и получению лучших шоу для поклонников подкастов ».
Малькольм Гладуэлл и Джейкоб Вайсберг, соучредители Pushkin Industries: «Подкастинг полностью изменил мой подход к повествованию, а подписка на подкасты Apple — это сдвиг мышления», — сказал Гладуэлл, который также ведет ревизионистскую историю. «У нас с нашими продюсерами так много идей, которые не вписываются в существующие модели, но теперь у них есть выход. Это большой шаг вперед в развитии бизнеса аудиоконтента, и мы очень рады этому ». Вайсберг добавил: «Подкастинг существует и процветает сегодня благодаря Apple. Подписки Apple Podcasts помогут нам установить более тесную связь с нашими слушателями и построить здоровый бизнес. Мы твердо верим, что платные подписки — это то, что нужно независимым авторам, таким как мы, для успеха и процветания в долгосрочной перспективе, и мы очень рады, что Apple берет на себя инициативу ».