Издание Forbes опубликовало рейтинг 100 самых дорогих брендов мира, в который попали крупнейшие компании с наилучшими показателями 2019 финансового года.
Первые пять позиций рейтинга занимают технологические компании Apple, Google, Microsoft, Amazon и Facebook.
Компании Amazon, Netflix и PayPal показали существенный рост стоимости бренда за последний год, что соответствует тенденциям, связанным с развитием электронной коммерции, потоковых сервисов и цифровых платёжных систем.
Ниже приведён топ-10 самых дорогих брендов мира в 2020 году:
Место |
Бренд |
Стоимость бренда (млрд) |
Годовой рост стоимости |
Доход бренда (млрд) |
Отрасль |
---|---|---|---|---|---|
1 |
Apple |
$241.2 |
17% |
$260.2 |
Технологии |
2 |
$207.5 |
24% |
$145.6 |
Технологии |
|
3 |
Microsoft |
$162.9 |
30% |
$125.8 |
Технологии |
4 |
Amazon |
$135.4 |
40% |
$260.5 |
Технологии |
5 |
$70.3 |
-21% |
$49.7 |
Технологии |
|
6 |
Coca-Cola |
$64.4 |
9% |
$25.2 |
Напитки |
7 |
Disney |
$61.3 |
18% |
$38.7 |
Развлечения |
8 |
Samsung |
$50.4 |
-5% |
$209.5 |
Технологии |
9 |
Louis Vuitton |
$47.2 |
20% |
$15 |
Предметы роскоши |
10 |
McDonald’s |
$46.1 |
5% |
$100.2 |
Рестораны |
Полную версию рейтинга можно просмотреть на сайте Forbes.
Редакция Digger ведёт канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!