Apple предлагает к приобретению в iTunes сериалы по одной серии, готовыми сезонами и сезонным пропуском, когда все эпизоды еще не вышли, но пользователь может их приобрести со скидкой. Именно из-за третьего способа Apple получила обвинение.
Одна любительница посмотреть сериалы через iTunes утверждает, что приобрела сезонный пропуск на «Гений: Энштейн» за 24,99 доллара. За эту цену она должна была получить 13 эпизодов со скидкой, так как одна серия стоит 2,99 доллара. Однако, она обнаружила, что семь из этих «эпизодов» были фактически рекламными роликами. Также в иске отмечены и другие шоу: «Убивая Еву», «Американцы» и «Мир дикого запада».
В заявлении фанатка сериалов указала, что потребители покупают сезонные пропуски, разумно полагая, что каждая серия является стандартным сюжетным эпизодом и в итоге выйдет значительная скидка на покупку каждой серии по отдельности. Тем не менее, поскольку многие эпизоды являются рекламными роликами, потребители не получают заявленное количество серий и скидку, на которую они рассчитывали.
Другими словами, Apple получила иск за ложную рекламу, недобросовестную конкуренцию и мошенничество.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.
Поделись этой статьей с друзьями
материал сайта www.macdigger.ru