Apple расширяет свою программу независимых поставщиков услуг по ремонту, добавляя для клиентов дополнительные возможности доступа к услугам по ремонту. Ведущая в отрасли программа позволяет компаниям любого размера предлагать ремонт iPhone с использованием оригинальных запчастей Apple, что обеспечивает безопасность и качество. После запуска программы в США прошлой осенью, более 140 независимых ремонтных компаний присоединились к более чем 700 новым офисам в США, которые теперь доступны для клиентов, и предприятия в Европе и Канаде теперь могут зарегистрироваться.
«Мы очень рады расширить нашу независимую программу ремонта на большее количество точек в США, а также на предприятия в Европе и Канаде», — сказал Джефф Уильямс, главный операционный директор Apple. «Когда клиенту требуется ремонт, мы хотим, чтобы у него был ряд возможностей, которые не только соответствуют его потребностям, но и гарантируют безопасность и качество, чтобы его iPhone можно было использовать как можно дольше».
Содержание статьи
Новые центры ремонта iPhone в США
С момента запуска программы независимых поставщиков услуг по ремонту прошлой осенью, в США существует более 700 центров независимых поставщиков услуг по ремонту, которые предоставляют послегарантийное обслуживание iPhone. Более 140 новых ремонтных предприятий, участвующих в программе, различаются по размеру и включают uBreakiFix, расположенные по всей территории США.
Программа независимых поставщиков услуг по ремонту открыта для предприятий в Европе и Канаде
После успешного запуска в США независимые ремонтные мастерские в 32 странах Европы, а также в Канаде теперь могут подавать заявки на участие в программе Apple Independent Repair Provider Program. Присоединиться к нам бесплатно, и обучение бесплатное для новых предприятий.
Расширение услуг по ремонту Apple
В отношении всех вариантов ремонта и партнеров Apple работает над обеспечением здоровья и безопасности, а также доступа к услугам по ремонту во время COVID-19. Это включало предложение дополнительных вариантов ремонта с доставкой по почте для клиентов и поддержку существующей сети поставщиков, обслуживающих клиентов в соответствии с рекомендациями по охране здоровья и безопасности.