Сегодня, в связи с празднованием Дня Земли 2021 года, Apple предлагает клиентам по всему миру новые способы узнать об изменении климата и других экологических проблемах, уделяя особое внимание экологической справедливости. Благодаря новым образовательным ресурсам, тщательно подобранному контенту и интересным мероприятиям клиенты Apple могут оценить красоту планеты, узнать о ключевых проблемах и поддержать достойные цели.
В дополнение к этим усилиям Apple продвигает экологический прогресс, предлагая инновационные решения для достижения своей цели по достижению углеродно-нейтрального баланса к 2030 году и предлагая другим компаниям план действий. В рамках своей цели на период до 2030 года Apple недавно объявила, что более 110 своих производственных партнеров по всему миру переходят на 100% возобновляемые источники энергии для производства Apple. Apple также выделила 4,7 миллиарда долларов из своих зеленых облигаций на инвестиции в проекты, направленные на сокращение выбросов углерода, поддержку проектов в области возобновляемых источников энергии, которые приносят экологически чистую энергию в местные сообщества, и объявила о новых усилиях в размере 200 миллионов долларов для защиты мировых лесов, ускорения естественных решений для климата. менять. Эта работа подробно описана в недавно выпущенном Apple
Отчете о состоянии окружающей среды на 2021 год . Ранее на этой неделе Apple также объявила, что совершенно новые iMac, iPad Pro, AirTag и Apple TV 4K будут лидерами отрасли по использованию переработанных материалов.
«Когда руководители правительства и бизнеса собираются вместе, чтобы бороться с изменением климата и построить лучшее будущее для нашей планеты, нам напоминают, что каждый из нас — в сообществах по всему миру — является частью этой работы», — сказала Лиза Джексон, Вице-президент Apple по окружающей среде, политике и социальным инициативам. «Ресурсы и общественные инициативы, которыми мы делимся сегодня, направлены на то, чтобы усилить голоса, которые слишком часто не слышны, и дать людям инструменты для обучения, взаимодействия и участия в решении проблемы».