Многие владельцы iPhone XS и iPhone XS Max не могут активировать мобильные устройства, купленные у оператора Verizon Wireless в течение нескольких дней. Apple и Verizon сваливают вину друг на друга.
Спустя 2 дня после старта продаж iPhone XS и iPhone XS Max, клиенты Verizon не могут начать пользоваться устройствами из-за проблем с проверкой их платежной информации. Данные необходимы для активации привязанных к операторам устройств.
Портал AppleInsider.com связался с несколькими читателями, которые заявили, что iPhone не может быть активирован, потому что «сервера Apple не могут проверить биллинговые данные и PIN-код Verizon».
Один из пользователей Reddit предположил, что ошибки активации связаны с процессом, который получает старые адресные данные из привязанного Apple ID, вместо текущего платежного адреса Verizon. Возможно, основной причиной сбоя является несоответствие данных между двумя компаниями.
Проблема с активацией у клиентов Verizon – это одно из нескольких событий, которые немного омрачили запуск новых моделей iPhone Apple.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.
Поделись этой статьей с друзьями
материал сайта www.macdigger.ru