Основатель и генеральный директор Twitter Inc. Джек Дорси объявил в среду о своей социальной медиа-компании — в резком контрасте с Facebook Inc. — прекратил бы политическую рекламу по всему миру.
В длинной ветке сообщений в Твиттере он писал, что политическая реклама в Интернете представляет «совершенно новые вызовы для гражданского дискурса», включая «оптимизацию обмена сообщениями и микро-таргетирования на основе машинного обучения». непроверенная вводящая в заблуждение информация и глубокие подделки. Все с возрастающей скоростью, изощренностью и огромным размахом ».
Это заявление было сделано, когда генеральный директор Facebook Марк Цукерберг сталкивается с пристальным вниманием по поводу заявленной позиции его компании, разрешающей политическую рекламу на своей платформе без какой-либо проверки фактов, а также позволяя политическим кандидатам безнаказанно использовать обычные механизмы модерации контента для рекламы на платформе социальных сетей.
Твиттер, любимая платформа президента Трампа, обновил свою политику в июне, чтобы заявить, что маркировать — но не удалять — твиты от правительственных чиновников, которые нарушили правила издевательств и преследования. Правило Твиттера применяется к тому, что он называет проверенными лидерами, представителями и кандидатами с более чем 100 000 подписчиками на платформе, хотя в нем говорится, что есть случаи, такие как «прямые угрозы насилия или призывы к совершению насилия в отношении отдельного лица», в которых он может снять твит чиновника.
В среду Дорси заявил, что язык официальной политики Twitter, отражающий запрет на политическую рекламу, будет обнародован к 15 ноября и вступит в силу с 22 ноября.
В косвенном ответе Цукербергу, аргументы в пользу разрешения политической рекламы в Facebook подчеркивали важность свободы слова и выражения в политическом дискурсе, Дорси закончил свою тему, сказав: «Это не о свободе выражения. Это о плате за досягаемость. А плата за расширение охвата политической речью имеет серьезные последствия, с которыми сегодняшняя демократическая инфраструктура может не справиться. Стоит отступить, чтобы разобраться ».
Новая политика вряд ли окажет большое влияние на итоговые показатели Twitter. На прошлой неделе компания заявила, что политическая реклама принесла менее 3 миллионов долларов в течение среднесрочного цикла выборов 2018 года, что составляет менее 0,2% от ее дохода в 2018 году в США.
В ходе звонка Facebook в среду днем, около Через час после объявления Дорси Цукерберг заявил, что ожидает, что реклама политиков составит менее 0,5% доходов Facebook в следующем году. Согласно отчету компании Ad Library Report, инструменту прозрачности, который отслеживает политические расходы на платформе, с мая 2018 года клиенты потратили более 857 миллионов долларов на рекламу в Facebook по социальным вопросам, выборам или политике в Соединенных Штатах и Канаде, что составляет почти 2%. рекламных доходов компании в регионе.
Цукерберг повторил в среду, что политика Facebook в отношении политической рекламы не была мотивирована финансовыми стимулами. Он добавил, что разрешение политическим кандидатам покупать рекламу независимо от того, является ли реклама правдивой, следует духу положений Федеральной комиссии по связи о политической рекламе.
В общих чертах эти правила требуют, чтобы радио- и телевизионные станции были лицензированы FCC. — но не онлайн-платформы, такие как Facebook или Twitter, — для показа рекламных объявлений, оплачиваемых непосредственно политическими кандидатами, независимо от их содержания.
Эта проблема приобрела известность в сентябре, когда Twitter вместе с Facebook и Google отказался удалить вводящее в заблуждение видеообъявление из кампании Трампа, нацеленной на бывшего вице-президента Джо Байдена, ведущего кандидата в президенты от Демократической партии.
В ответ сенатор-демократ Элизабет Уоррен, еще один кандидат в президенты, опубликовала в Facebook рекламу, нацеленную на Цукерберга. В объявлении ложно утверждалось, что Цукерберг одобрил переизбрание Трампа, признавая преднамеренную ложь, необходимую для того, чтобы сделать точку.
Критики призвали Facebook запретить всю политическую рекламу. Это включает в себя шефа CNN Джеффа Цукера, который недавно назвал политику допуска лжи нелепой и посоветовал гиганту социальных сетей не проводить выборы 2020 года, пока он не сможет придумать что-то лучшее.