5G обещает сверхбыстрые соединения, низкую задержку и лучшее покрытие. В производственной сфере ранний пользователь Whirlpool развертывает частную сеть 5G на одном из своих заводов в Огайо, чтобы решить главную проблему: транспортные средства без водителя на заводе используют Wi-Fi для навигации и останавливаются, когда заводская среда подает сигнал деградировать. Автомобили на обочине создают пробки, замедляют производство и требуют непосредственного внимания, прежде чем они смогут возобновить поставку деталей.
«Это каскадный эффект», — говорит Дуглас Барнс, региональная ИТ-инфраструктура Whirlpool по производству ИТ и OT в Северной Америке. Менеджер приложений. «Я не только опоздал с этой доставкой, но и со всем, что сложено за ней».
Завод имеет полный охват Wi-Fi, «но беспроводная связь наполовину бесполезна, независимо от того, что вы с ней делаете, Барнс говорит, потому что конструкция здания не подходит для Wi-Fi. «Это просто вопрос того, как устроены эти заводы … У меня есть металл повсюду. На потолках есть конвейерные ленты», — говорит он. Кроме того, Барнс вынужден бороться с радиочастотными помехами: «Старое оборудование создает свой собственный радиочастотный голос, и везде есть старое оборудование».
Транспортные средства не могут надежно двигаться с одного конца станции. другому: «Я ничего не могу с этим поделать, не переделав всю фабрику», — говорит Барнс.
До сих пор. Whirlpool работает над преобразованием подключений автомобилей из Wi-Fi в 5G, который менее восприимчив. вмешательству, с помощью AT & T и Seegrid, производителя самодвижущихся транспортных средств .
Как 5G помогает
Конверсия автомобиля проста, говорит Джефф Кристенсен, вице-президент Seegrid по продукту. «С нашей точки зрения, это просто вопрос изменения типа радиоприемника в нашем грузовике. Вместо того, чтобы слушать частоты Wi-Fi, он слушает 5G », — говорит он. «Само транспортное средство не зависит от того, в какой сети оно находится».
Со своей стороны AT & T предоставляет на заводе передающее устройство 5G и производит приемники 5G, которые будут установлены на транспортных средствах. Это одна из причин, по которой Барнс выбрал AT & T. Производители автономных транспортных средств и другие производители IoT-устройств только сейчас начинают создавать поддержку для 5G, поэтому «мы сотрудничаем с AT & T, чтобы создать модуль 5G, чтобы они полностью преобразовали парк», — говорит он.
Первый этап развертывания 5G охватит 200 000 квадратных футов в центре завода. AT & T первоначально предоставит инфраструктуру 5G и будет управлять ею, но со временем ответственность за управление перейдет на Whirlpool. «В конечном итоге мы возьмем это на себя, как только полностью это поймем», — говорит Барнс. После перехода AT & T будет доступен на консультационной основе, когда возникнут проблемы.
На сегодняшний день на заводском цехе около 100 автомобилей, и только несколько из них не имеют водителя. Когда 5G на месте, Барнс ожидает, что он возрастет до 80%, и их успех может расширить использование таких транспортных средств в других ролях. «Все наши тесты доказали, что мы можем избавиться от транспортных средств, управляемых водителем», — говорит он. «Это позволит нам использовать действительно автономные транспортные средства на всех заводах, для технического обслуживания, доставки, для всего, что необходимо для поддержки производственных операций», — говорит Барнс. Это приведет к значительной экономии средств.
Барнс также видит возможности использовать 5G в других областях, включая приложения для цехов, приложения для планирования и приложения для управления в чрезвычайных ситуациях. «Я не могу поместить их туда сегодня, потому что [Wi-Fi] не надежен. Когда мы перейдем к 5G, это уже другая история ».
Между тем, для того, чтобы объединить в сеть локальные маршрутизаторы 5G и другие устройства, не требующие беспроводного подключения, Whirlpool использует уже существующие оптические кабели». Если вам нужно подключить весь завод, вы будете бороться с ROI… Один прогон может стоить вам от 25 000 до 50 000 долларов », — говорит Барнс.
Как только проект завода будет завершен, Барнс планирует развернуть 5G на складах Whirlpool для обеспечения связи с автономными транспортными средствами. «У нас сегодня есть беспроводные склады, но повсюду металлические стеллажи, и у нас есть проблемы с подключением», — говорит он. «5G определенно исправляет это».
5G WAN-соединения
В дополнение к локальной сети 5G Whirlpool планирует использовать услуги AT & T 5G для соединений за пределами заводских стен и будет использовать общедоступную сеть 5G провайдера, когда она доступны для обеспечения резервного подключения к интернету В случае отказа основного оптоволоконного соединения. С этой целью все маршрутизаторы 5G, которые устанавливает Whirlpool, могут переключаться с оптоволокна на общедоступную сотовую сеть.
«Возможно, вы не сделаете это в качестве основного соединения, потому что оно дорогое, но в ситуация аварийного восстановления, если есть разница между этим и закрытием завода, я потеряю намного больше денег, если мне придется закрыть завод », — говорит Барнс.
Существует небольшая плата за обслуживание он говорит, что для обеспечения доступности резервной копии, в противном случае стоимость будет зависеть от использования. Затем это простой щелчок переключателя для активации соединения 5G на маршрутизаторах. «Даже если вы никогда не используете его, это все равно дешевая страховка», — говорит Барнс. «И мы попытаемся сделать это автоматизированным, если мы потеряем нашу первичную цепь. Я не знаю, сработает ли это, но я попытаюсь настроить его таким образом ».
Со своей стороны, AT & T усердно работает, чтобы позиционировать себя в качестве предпочтительного поставщика 5G. В дополнение к работе над пилотными проектами, такими как Whirlpool, компания запустила инновационную зону 5G в Остине, штат Техас, в партнерстве с Samsung.
«Инновационная зона — это пространство исследований, предназначенное для оценки и реализации вариантов использования 5G. для производственных сред », — говорит Роберт Бояновский, вице-президент по корпоративной мобильности в AT & T Business. Исследователи работают над созданием вариантов использования 5G с использованием IoT, включая видеодатчики, роботы, дополненную реальность и виртуальную реальность.
AT & T реализует второй проект в Чикаго с научно-исследовательским институтом MxD, где AT & T сосредоточится на другой набор связанных с производством вариантов использования 5G. «Это могут быть промышленные IoT, прогностическое обслуживание, удаленный мониторинг машин, автономные роботы, обучение в смешанной реальности и пространственные вычисления. Мы видели много разных типов производственных компаний, заинтересованных в 5G », — говорит Бояновский.
Вернувшись в Whirlpool, Барнс планирует использовать 5G в течение длительного времени, чтобы перейти на более гибкие производственные линии:« Я хочу быть в состоянии заменить медные кабели, которые сегодня находятся на моей конвейерной сборочной линии, и использовать 5G в качестве средства связи, чтобы я мог конфигурировать и вносить изменения в свою линию без необходимости перестраивать жесткую инфраструктуру ».
Эта история, "Частный 5G держит водители без водителя Whirlpool", была первоначально опубликована
Сетевой мир .