AliExpress WW

«Можно подумать, что водители будут сочувствовать ILWU, но это не так, — сказал Уильям Флорес, менеджер по связям с водителями Pacifica Trucks, компании из Лонг-Бич. «Это состязательно. Это печальная реальность. Все обеспокоены собственной прибыльностью ».

На недавнем шашлыке, организованном дальнобойщиками в парке Виктории в Карсон, Кристин Кастанье, которая владеет тремя большими буровыми установками со своим парнем Энтони Видесом, сказала, что поддерживает автоматизацию« потому что мы ждем часами и часами в длинных очередях ». Она обвиняет докеров, сказала она, потому что« они уходят рано, чтобы пообедать и возвращаются поздно ».

Кроме того, она добавляет, что некоторые клерки« помогают нам получить наши грузы действительно грубы. Они думают, что я на неправильном месте, когда на самом деле нет. Меня пару раз называли «б-словом» ».

Неподалеку Марвин Эстрада, который в течение 12 лет перевозил грузы в портах, также ожидал большей автоматизации. «Если вам предложили груз из APM Maersk, никто не хочет туда ехать», — сказал он. "Почему? Потому что на вход и выход у вас уходит пять-шесть часов ».

Что касается боязни докеров к роботам:« Мне их жаль », — сказал он. «Но, честно говоря, они были ленивы. Если жарко, они становятся более ленивыми. Если холодно, они ленивы. Им платят по часам, поэтому им все равно, переместят ли они контейнер за один или два часа ».

Фамилате, президент ILWU 13, предлагает водителям обвинять докеров в задержках« потому что мы люди, которых они видят прямо перед ними. Когда вы в магазине, пытаясь проверить, вы не кричите на Мэйси, вы разочаровываетесь в бедной девушке за прилавком ».

 Уолтер Диас управлял портами Лос-Анджелеса и Лонг-Бич в течение 20 лет. "width =" 840 "height =" 560 "/> 

<div class=     

Уолтер Диас уже 20 лет водит порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич. Его грузовик — это Freightliner Cascadia 2012 года.

(Аллен Дж. Шабен / Los Angeles Times)

        

    

Diaz, Castanier и Estrada, как и многие портовые водители, говорят, что они выбирают быть независимыми подрядчиками, оплачиваемыми за груз, потому что они могут зарабатывать более 20-30 долларов в час, которые компании-перевозчики платят сотрудникам. (Это составляет примерно половину базовой заработной платы докеров.) Они также выступают против нового закона штата, AB 5, ограничивающего использование независимых подрядчиков.

Объединенное братство команд, которое поддерживает новый закон о подрядчиках, уже десять лет пытается организовать водителей портов в Южной Калифорнии, утверждая, что их слишком часто обманывают грузовые компании. Но удалось только объединить примерно 1000 из 13 000 водителей. В соответствии с федеральным законом только работники могут вступать в профсоюзы, не являются независимыми подрядчиками.

Чиновники ILWU утверждают, что дальнобойщики также пострадают от автоматизации. В конце концов, утверждают они, роботы будут тормозить, а не ускорять логистику грузов в целом, что приведет к потере бизнеса в портах Южной Калифорнии. А если меньше грузов, тем меньше работы для дальнобойщиков, а не только для докеров.

Они ссылаются на доклад McKinsey & Co. за 2018 год «Будущее автоматизированных портов», в котором говорится, что в то время как затраты на рабочую силу снижаются « так же как и производительность, «из-за« операционных проблем — нехватки возможностей, плохих данных, разрозненных операций и сложности обработки исключений », когда роботу требуется вмешательство человека.

Maersk, крупнейшая судоходная компания в мире, отказывается раскрывать стоимость реконструкции своего терминала в Лос-Анджелесе, но чиновники ILWU, посоветовавшись с производителями роботов, оценивают затраты в 300-400 миллионов долларов. Они утверждают, что капитальные затраты не позволяют другим портовым компаниям Южной Калифорнии автоматизировать процесс.

«APM не стесняется говорить о снижении затрат на рабочую силу», — сказал Фамилате. «Но у других операторов терминалов нет открытой чековой книжки или глубоких карманов самой богатой судоходной компании на планете».

ILWU встречался с терминалами через сдвоенные порты и «сократил цифры, исходя из производительности ," добавил он. «Я слышу от пяти из них, что они не будут автоматизировать. Остальные ничего не говорят ».

Biglion
Share with Google+Share with PinterestShare with LinkedInShare with WhatsApp
Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link
WordPress: 38.4MB | MySQL:206 | 2,006sec