Сегодня мы расскажем, что можно сделать, если у вас не получается войти в учётную запись Apple Аккаунт в веб-браузере Safari, Chrome, Edge или Firefox.

Веб-интерфейс Apple Аккаунта на сайте account.apple.com позволяет просматривать личную информацию, изменять настройки, управлять подписками и выполнять другие действия в веб-браузере.
Иногда просто не получается зайти на аккаунт. Это может происходить по множеству причин, в том числе из-за временных проблем с сервисом, неверных учётных данных, отсутствия кодов подтверждения, системных сбоев или ошибок в веб-браузере. Ниже мы перечислим разные способы решения проблемы со входом в учётную запись Apple в веб-версии.
Содержание статьи
- 1 Проверьте системный статус Apple
- 2 Авторизуйтесь с помощью Face ID или Touch ID
- 3 Используйте ключ входа
- 4 Проверьте данные Apple Аккаунта
- 5 Не приходит код авторизации?
- 6 Попробуйте частный доступ
- 7 Используйте другой браузер
- 8 Перезагрузите устройство
- 9 Используйте другую сеть Wi-Fi
- 10 Удалите данные браузера
Проверьте системный статус Apple
Возможно, проблема со стороны Apple, так что нужно исключить эту причину. Зайдите на сайт System Status. Проверьте, чтобы работали такие сервисы, как Apple Аккаунт, учётная запись iCloud и авторизация, веб-приложения iCloud и вход с помощью Apple. Если работа какого-либо сервиса нарушена, нужно подождать, пока Apple решит проблему.
Авторизуйтесь с помощью Face ID или Touch ID
Если вы пытаетесь зайти на свой Apple Аккаунт в Safari на iPhone, iPad или Mac, авторизуйтесь с помощью Touch ID или Face ID. Возможно, так всё сработает.

Используйте ключ входа
Откройте страницу account.apple.com/sign-in в Safari или Chrome на своём iPhone или iPad. Введите свой почтовый ящик Аккаунта Apple, а затем выберите опцию «Использовать ключ входа». Так вы сможете авторизоваться в учётной записи с помощью Face ID или Touch ID, даже не вводя пароль.

Проверьте данные Apple Аккаунта
Убедитесь, что вы ввели правильный адрес электронной почты и пароль для своей учётной записи Apple. В некоторых странах в качестве имени пользователя Apple можно указать номер телефона вместо адреса электронной почты. Если вы забыли адрес электронной почты своей учётной записи Apple, найти его можно вверху приложения «Настройки» на своих устройствах. Если вы не помните пароль своей учётной записи Apple, его можно сбросить.
Не приходит код авторизации?
Каждый раз, когда вы входите в свою учётную запись Apple на новом устройстве или в новом браузере, вам необходимо ввести код подтверждения, отправленный на доверенные устройства, которые должны быть подключены к сети, чтобы получать эти коды. Если у вас нет второго устройства Apple, вы можете получить код на свой номер мобильного телефона в виде SMS-сообщения или телефонного звонка.

Если вы не можете получить доступ к номеру мобильного телефона, привязанному к вашей учётной записи Apple, воспользуйтесь контактами для восстановления или ключом восстановления, если вы настроили их ранее на своём iPhone, iPad или Mac. В противном случае нажмите «Не могу использовать [номер телефона]» и следуйте инструкциям на экране, чтобы восстановить доступ к своей учётной записи. Вы можете отправить запрос на восстановление своей учётной записи Apple, обработка которого займёт несколько дней.

Попробуйте частный доступ
Откройте окно частного доступа в своём браузере и попробуйте зайти на свой Apple Аккаунт ещё раз.
Используйте другой браузер
Если вы используете малоизвестный веб-браузер, у вас могут возникнуть проблемы со входом в учётную запись. Воспользуйтесь Safari, Google Chrome, Microsoft Edge или Firefox и повторите попытку там.
Перезагрузите устройство
Системные сбои могут вызывать различные проблемы, в том числе проблемы со входом на веб-сайты. Перезагрузите устройство и попробуйте снова войти в свою учётную запись Apple.
Используйте другую сеть Wi-Fi
Если вы по-прежнему не можете войти в систему, закройте браузер, переключитесь на другую сеть Wi-Fi, а затем снова откройте браузер. Если других сетей Wi-Fi нет, вы можете использовать функцию «Режим модема» на своём iPhone, чтобы подключиться к мобильному интернету.
Если у вас работает VPN, попробуйте отключить его, причина может быть в этом.
Удалите данные браузера
Если вышеперечисленные советы не помогли, зайдите на сайт account.apple.com с другого устройства и попробуйте войти в систему. Если вход пройдёт успешно, проблема в вашем браузере. Попробуйте отключить все расширения браузера, а если это не поможет, очистите все данные и историю браузера. Убедитесь, что у вас установлена последняя доступная версия браузера.
источник: сайт https://it-here.ru/