44% россиян блокируют рекламу в интернете. Об этом говорится в исследовании международного консалтингового агентства Deloitte. При этом 16% ограничивают показ рекламы только на компьютерах, 2% — на смартфонах, а 26% — на всех устройствах. В опросе приняли участие 1600 человек.
В 2019 году доля пользователей десктопов, блокирующих интернет-рекламу, выросла на 6 процентных пунктов по сравнению с прошлым годом — до 42%. 14% респондентов заявили, что скоро начнут пользоваться инструментами для блокировки рекламы, 19% — вообще не знают о такой возможности, а 25% — не хотят блокировать рекламу.
В сегменте мобильных устройств 28% опрошенных блокируют рекламу 28%, планируют начать блокировку — 20%, не знают о приложениях-блокировщиках — 21%, не хотят отказываться от рекламы — 31%.
Независимые эксперты, опрошенные РБК, считают данные Deloitte преувеличенными. Они оценивают долю россиян, блокирующих рекламу в интернете, в 20%. Представители OMD OM Group говорят, что в России блокируется от 2% до 7% рекламного трафика, и это не является серьёзной проблемы для рекламного рынка.
Редакция Digger ведёт канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!
материал сайта www.macdigger.ru