Разработчики из студии Robotality решились на необычный шаг и выпустили игру во многом похожую на старые приключенческие романы и фильмы в духе «Индианы Джонса». В Pathway есть все атрибуты такого приключения: дальние страны, длинные и полные опасностей походы, древние храмы и археологические раскопки. В игру даже попали солдаты Третьего Рейха, которые фанатично ищут старинные артефакты. Но, несмотря на наличие всех атрибутов отличного приключения, Pathway есть и за что «поругать».
Завязка истории достаточно проста: 1936 год, Третий Рейх начинает усиливать свое влияние в Европе и на Ближнем Востоке, а в среде археологов активно обсуждают тайные экспедиции и загадочные артефакты. Именно в это неспокойное время группа авантюристов-археологов решает оправиться на поиски скрытых сокровищ, чтобы они не попали в руки нацистов.
Всего в Pathway пользователей будет ждать пять больших приключений, отличающихся друг от друга уровнем сложности и сюжетом. Правда, механики на протяжении всей игры меняться не будут. В начале «операции» пользователям нужно будет выбрать двух героев, каждый из которых обладает своей мини-историей и умениями, по возможности подобрать им снаряжение и уже после этого оправить их в пустыню.
Сами миссии отличаются сюжетом: где-то надо выручить коллегу из плена нацистов, а где-то — найти древний артефакт раньше конкурентов. При этом геймплейно задания выглядят примерно одинаково. Пользователям предстоит перемещать своих героев между точками на карте, сражаясь с противниками, исследуя развалины и торгуя с местными жителями. При этом именно стычки с врагами будут составлять большую часть игрового процесса.
Бои построены по примерно тем же механикам, что и в XCOM: два действия на ход, частичные и полные укрытия, разные враги и пошаговый режим. Те, кто ранее уже играл в пошаговые тактические стратегии, быстро разберутся с боевой системой. К тому же особой глубиной боевые столкновения в Pathway не отличаются. В игре нет ни уникальных классов со своими специфическими умениями и трюками, ни каких-то многоуровневых локаций, где к противникам можно подходить с разных сторон.
Другой не слишком удачной особенностью Pathway можно считать излишнюю рандомность. Это выливается в то, что на карте могут подряд идти несколько лагерей для отдыха, но ни одной точки для заправки авто или торговца, у которого можно продать лишние предметы. Примерно также ситуация обстоит и при стычках с врагами. Герои умудряются промахиваться буквально в упор. Однако даже с учетом всех этих недочетов, Pathway является хорошей приключенческой игрой с качественной пиксельной графикой, интересным сеттингом и хорошей озвучкой.
Приобрести Pathway в Steam (372 рубля)
материал сайта prostomac.com