$(‘#postShare_351894’).append(««);
},
onshare: function (name) {
//alert(‘нажата кнопка’ + name);
}
}
});
var originalCount = share_351894.setCount;
share_351894.setCount = function() {
// Делаем что-то до вызова функции
// console.log(‘аргументы: ‘, arguments);
// Вызываем функцию так, как будто бы она была вызвана обычным образом:
originalCount.apply(this, arguments);
// Делаем что-то после вызова функции.
idx = 0;
$(‘#postShare_351894 .ya-share2__counter’).each(function(){
idx += parseInt($(this).text() || 0, 10);
});
$(‘#postShareCounter_351894’).text(idx);
}
$(document).ready(function(){
$(‘#postShare_351894’).affix({
offset: {
top:
function(){
return $(‘#postShare_351894’).parents(‘.article-body’).offset().top — 190;
},
bottom:
function(){
var $article_body = $(‘#postShare_351894’).parents(‘.article-body’);
return $article_body.offset().top + $article_body.outerHeight(false) — $(‘#postShare_351894’).height() — 190;
}
}
});
});
Mail.ru Group и «Сбербанк» создадут на базе «Ситимобила» и Delivery Club совместное предприятие. Оно займётся доставкой еды и составит конкуренцию в том числе двум сервисам «Яндекса» — «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Шеф».
Партнёры получат по 50% в совместном предприятии. По условиям сделки, компании инвестируют в него до 64 миллиардов рублей, если за год оно достигнет целевых показателей. В итоге стоимость компании может превысить 100 миллиардов рублей.
Mail.ru Group вольёт в новую компанию свои доли в Delivery Club (100%) и «Ситимобил» (22,69%), а также внесёт 7,7 миллиарда рублей и дополнительные инвестиции в размере до 5,1 миллиарда рублей в зависимости от достигнутых целей. «Сбербанк» внесёт собственную 35-процентную долю в «Фудплексе», который развивает Rambler Group. В этот сервис входят сервис рекомендаций от пользователей «Афиша.Рестораны», программа для управления ресторанами от UCS и система Plazius для платежей по счёту без официанта и безналичных чаевых. Кроме того, банк вложит 38 миллиардов рублей на начальном этапе и ещё до 13 миллиардов рублей в течение года.
Источник в «Яндексе» прокомментировал изданию The Bell сделку «Сбербанка» с Mail.Ru Group:
«Вообще-то «Яндекс» привык конкурировать с транснациональными компаниями с их огромными ресурсами, а также госкомпаниями, имеющими неограниченные возможности по использованию денег государства и граждан». «Яндекс» в этой конкуренции чувствует себя уверенно, поскольку опирается на огромный интеллектуальный потенциал — как самой компании, так и страны в целом».
Официальный комментарий отличается от неофициального:
«Мы с самого начала строили взаимодействие со Сбербанком как долгосрочное взаимовыгодное партнерство и остаемся верны этим принципам. Мы рассчитываем на такое же отношение и со стороны Сбербанка», — заявил Грег Абовский, операционный и финансовый директор «Яндекса».
У «Яндекса» тоже есть совместные проекты со «Сбербанком» — платёжная система «Яндекс.Деньги» и маркетплейсы «Беру» и Bringly. Недавно появились слухи, что «Сбербанк» недоволен развитием «Беру» и якобы ищет нового партнёра, но банк опроверг их.
«Сбербанк» также сотрудничает с Rambler Group. После совершения сделки с Mail.ru Group его партнёрами станут три крупнейшие IT-компании России, конкурирующие друг с другом.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
материал сайта www.iguides.ru